Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложилась жизнь этого человека? Жена, дети? Константин 18.02.1980

Стефания Росалес Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Просьба рассказать как живёт этот человек. КОНСТАНТИН 18.02.1980
Лучший ответ
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2673) 1 месяц назад
Звезд с неба не хватает но считает себя пробивной личностью семью не создал но любит чтобы на него обращали внимание. Упрям, но легко подчиняется силе.
Остальные ответы
Alya Просветленный (29399) 1 месяц назад
жена -дочь - и точка
Имя ФамилияУченик (49) 1 месяц назад
Здравствуйте, можно вас попросить посмотреть? Спасибо! https://otvet.mail.ru/question/226667201
MIKHAIL Искусственный Интеллект (111411) 1 месяц назад
Живёт отлично. Здоровье тоже супер. Но не в нашей жизни.
niko Оракул (91487) 1 месяц назад
Это человек ветер возможно творческая натура и не факт что в браке но дети могут быть.