
Давайте поговорим о членах)) *вн

Алетейа Просветленный (47248), закрыт 1 месяц назад
Вот скажите мне мужчины, почему вы высылаете фото своей гордости без фигуры? Ведь всегда можно сфоткать так, что самый малюсюпусенький член покажется ничего так себе или даже огогого как!))) Или послать чужой. Или инетный))) Не все же проверяют ваше фото на плагиат)))

Вы понимаете, что на самом деле важно только фото, где видно лицо в том сисле - то есть понятно, кому этот член принадлежит.

А самое главное впечатление идет от того, что это степень доверия к человеку.

Вот и объясните - зачем вы эти фотки выставляете и гордитесь еще при этом?))

P.S.: Фото членов давно не прошу и не собираю. Просто работать лень)
Лучший ответ
Прибор 007 Просветленный (40855) 1 месяц назад
Самый лучший в этом вопросе это Костик. Никаких тормозов и предрассудков. Всё абсолютно честно без преувеличений. Он, как плевок в ряженых мужчин, как горькая насмешка над грезящими членами женщинами. Показал пипетку, разложил свой макаронно-котлеточный ужин на табуретке и обозначил в чём истинное счастье человека... А вы, мол, копошитесь там в своих дачах-клячах и 23сантиметровых... -нужно быть проще и жить проще.
АлетейаПросветленный (47248) 1 месяц назад
дада - скучаю по Костику)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1207675) Алетейа, вон он выше Не скучай
Остальные ответы
Вы забанены Мыслитель (8436) 1 месяц назад
а почему нет?
на паспорт же требуют фотки морды
почему нельзя фотку члена?
АлетейаПросветленный (47248) 1 месяц назад
Почему нельзя? Можно))) Вопрос в том - чью и какую))
Валера Чаркин Просветленный (24046) 1 месяц назад
не выслаю
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
))))) Прально, пусть в реале разглядывают с обязательным использоаанием
Валера Чаркин Просветленный (24046) Сергей Михайлович, Да их в реале не дождешься))))))))
Савелий Фезенштейн Мыслитель (7748) 1 месяц назад
Член это просто член
Они были, есть и будут
Ничего такого
Святой Просветленный (40369) 1 месяц назад
Горбатый, с большой головой, подержаный.. .Не фотогеничен)))
Workout.a Гуру (4256) 1 месяц назад
Я бы с фигурой высылал, но там постоянно лицо не моё..неудобняк получится, если при встрече не узнаешь)) Привет))
АлетейаПросветленный (47248) 1 месяц назад
Иногда у меня такое чувство, что ты один меня понимаешь!)
Workout.a Гуру (4256) Алетейа,))))
Уникум - Индивидуум Оракул (56453) 1 месяц назад
ни кому подобное не высылал в том числе тебе
АлетейаПросветленный (47248) 1 месяц назад
Да мне уже лет 10 никто ничего подобного не высылал)))))
Уникум - Индивидуум Оракул (56453) Алетейа, плохо просишь )))
Руслан Темиров Просветленный (23370) 1 месяц назад
Я то думал разговор о членах правительства и профсоюза) А ты про х.... я) Как мелько мы стали размышлять о членах ) Былые времена говорили, он член палитбюро или член комисси Черезвычайной комисси) И ты знал это глыба, действительно Член) А нонче каждый писюн себе членом считает) Эх, эх) Я никому свой писюн не показываю и мне не стыдно) Потому, что покажи я его 7 см народу, засмеют, стыдоба одна) Ужас)
АлетейаПросветленный (47248) 1 месяц назад
Вот именно - 7 см - а разговоров!))
Руслан Темиров Просветленный (23370) Алетейа, Ужас)))))
Сцевола Искусственный Интеллект (127240) 1 месяц назад
У меня все норм с членом, пару раз послал свое достоинство тут людям - никакого кайфа, так и не понял, зачем это делают =))

P. S. членом удовлетворен, 17 см, комплексов не имею. =))
АлетейаПросветленный (47248) 1 месяц назад
Всегда интересно)) Чем измерял?
Сцевола Искусственный Интеллект (127240) Ухахах! Не скажу =))
А ты кто такой Просветленный (40979) 1 месяц назад
Давайте поговорим...) А не кажется ли вам, что это нездоровое явление, гордиться надо не в сети, а на деле, каждый раз подтверждая любимой свою мощь, не взирая на размеры) Если шо, то у меня стандарт, не жалуется))
АлетейаПросветленный (47248) 1 месяц назад
ну.. если есть чем - так что бы и не погордиться?)))
А ты кто такой Просветленный (40979) Алетейа, ответ очевиден - не все красивое и интимное на всеобщий просмотр)
Почти Монах Просветленный (22877) 1 месяц назад
Девчонки присылают свои щелки тоже без фигурок...
АлетейаПросветленный (47248) 1 месяц назад
вот и вопрос - свои ли)))
Почти Монах Просветленный (22877) Алетейа, вот!
Александр Петров Искусственный Интеллект (152523) 1 месяц назад
полностью с тобой согласен! причем тоже самое распространяется и на сиси! )) просто сиси - этого мало, надо чтобы в полный рост и чтобы лицо было видно! )
привет, дорогая! какая у меня умница ))
АлетейаПросветленный (47248) 1 месяц назад
Сашк не льсти себе))) Не у тебя все таки)))
Александр Петров Искусственный Интеллект (152523) Алетейа, это образно, чтобы моей женщиной стать, нужно пройти 10 кругов ада )))
Flayer Искусственный Интеллект (191867) 1 месяц назад
Я фото своего члена, а так же в голом виде никому не отправляю.
В живую пусть смотрят.
)))
Олеся С@@@@@коваИскусственный Интеллект (117070) 1 месяц назад
молодец! :)))
Flayer Искусственный Интеллект (191867) Олеся С@@@@@кова, привет!)) Ага! Огрец!))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1207675) 1 месяц назад
Вот таааааакоой у них)))))
Олеся С@@@@@коваИскусственный Интеллект (117070) 1 месяц назад
:))))))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1207675) Олеся С@@@@@кова, а на самом деле))))
уШАСТЫЙ Просветленный (37872) 1 месяц назад
Вышлешь себя с куем стоячим,
А это риск. И что это значит?
А это значит - увидят друзья,
И спросят потом - а на куя?
А если увидят еще и родители...
Но лучше чтобы они и не видели :-)
Олеся С@@@@@кова Искусственный Интеллект (117070) 1 месяц назад
:)) Обожаю говорить о членах!
Да пусть высылают! Это поднимает настроение. :)))
BDSM_щик в поиске Просветленный (39326) 1 месяц назад
ляг поспи-и лень пройдет.. а мой пенис вконтакте -ссылку вчера тут давал.. если 23 см не твой размер, то не ищи
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (60621) 1 месяц назад
Мадам, не лицемерьте, гголых женских органов в ТДВ намного больше чем членов, причем члены сразу банят модераторы.
inko-inv-@mail.ru Оракул (77443) 1 месяц назад
Давай по ватсапу посмотрим друг на друга . Привет .