Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, можно ли мне верить в это всё, что Вы пишите мне в своих ответах?)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27620), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вот зачем?:)
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (155242) 1 месяц назад
Ни в коем случае! Тут забавляются, каждый в свою меру.
Остальные ответы
Marie Мыслитель (7465) 1 месяц назад
Что-то вы грустная какая-то вроде бы)
siminor Новичок (0) 1 месяц назад
Так это вы сами должны для себя решить :) хотите верьте хотите нет:)
Волли Просветленный (24335) 1 месяц назад
Да конечно, потому, что я всегда стараюсь быть искренним и говорить только правду!
Elena Оракул (77380) 1 месяц назад
я думаю полностью нельзя верить ...по интуиции))
Klesk ® Профи (997) 1 месяц назад
А что они такого пишут? Можно верить можно не верить! Право выбора за вами! : )
Sofia Искусственный Интеллект (228221) 1 месяц назад
Зачем?) это уже вопрос к себе))
А так да) можно
niet Гуру (3205) 1 месяц назад
А нам вам про возраст в 94 года?
Алексей Князев Мастер (1106) 1 месяц назад
Да, особенно мне. Кстати инопланетяне существуют и США с ними в заговоре. Также я сегодня на йети катался и мне 99999999 лет.
P A Мудрец (10736) 1 месяц назад
самое лучшее в человеке - это надежда! - и надежда притягивает счастье
olegovich Профи (641) 1 месяц назад
cтоимость вопроса лидера 35 рублей. тебе что денег девать некуда?))