Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы провели весело или интересно субботу не сидя дома, если у вас нет друзей и знакомых?

gsdgs gsgsd Ученик (95), закрыт 12 часов назад
Разные обстоятельства в жизни бывают. Какие бы вы придумали идеи, если бы оказались в такой ситуации? Как бы вы провели весело, интересно субботу, куда бы пошли? как бы отдохнули?
P.S. Не пишите: "остался бы дома, почитал бы книгу, купил бы балтику 9 и смотрел бы телевизор, вопрос именно, НЕ ДОМА.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1087375) 1 месяц назад
При поиске и познании самого в себе, не будет времени отвлекаться от беспрерывного наблюдения за многочисленными "я" впихнутых в твой мозг с момента рождения по сей день...
Друзья сами явятся, когда будешь чист.
Помни:
-В отличие людей, человек самодостаточен.
Остальные ответы
Ал Ло Искусственный Интеллект (137518) 1 месяц назад
Купила бы велосипед, училась бы кататься
gsdgs gsgsdУченик (95) 1 месяц назад
ради одной субботы?
Ал Ло Искусственный Интеллект (137518) gsdgs gsgsd, ради всех суббот
gsdgs gsgsdУченик (95) 1 месяц назад
даже в такую погоду?
Ал Ло Искусственный Интеллект (137518) gsdgs gsgsd, не знаю какая у вас у нас хорошая
Кот бегемот Мудрец (16018) 1 месяц назад
Сходить в тц какой-нибудь купить шмоток разных тем более скоро зима.
С девушкой если общаетесь то пригласите на свидание.
gsdgs gsgsdУченик (95) 1 месяц назад
"если нет друзей и знакомых" имелось ввиду никого. А так, вы бы пошли в тц или познакомились с девушкой, понял)
Кот бегемотМудрец (16018) 1 месяц назад
А что обязательно идти с друзьями и знакомыми в тцшку?
Я вот один хожу гуляю и нормально.
gsdgs gsgsdУченик (95) 1 месяц назад
ну надоест же по тцшкам ходить когда-то) ассортимент там не каждый день в магазинах меняется) да и все тц примерно похожи) й
Кот бегемот Мудрец (16018) gsdgs gsgsd, Сходите в кино погуляйте по парку Повторюсь познакомьтесь с девушкой в том же кино одинокой либо на сайте знакомств
Иванов Артемий Ученик (208) 1 месяц назад
Павелецкую иди там по субботам волонтеры нужны, даниловцы ,, прихожане Даниловского монастыря, за бездомными ухаживают кормят, вещи стирают ну и так по мелочи, за одно можно познакомиться реально не с ровнодушными людьми которые пытаются помочь в чужих проблемах. В принципе интересно сайт и место и время Гугл в помощь .
Иванов АртемийУченик (208) 1 месяц назад
За одно и с девушками одинокими волонтёрами познакомишься у которых чистые мысли и сердца можно в принципе и в другие волонтерский движения. ноя про других не знаю. Я лет 5 назад в хосписе помогал на безвозмездных отношений по мужски электрика сантехника петли смазать ИТ. д
Рина Лебедева Мастер (1446) 1 месяц назад
Как вариант прогуляться в "Лофт проект Этажи". Там кафе, фудкорт, бары, коворкинг, студии, шоу румы, выставки, фестивали и панорамная крыша.
Если деньги есть, конечно.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (220795) 1 месяц назад
В кинотеатр, в театр, в цирк или в дельфинарий бы сходил.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (52833) 1 месяц назад
Езжу за город, на природу, в лес.
gsdgs gsgsdУченик (95) 1 месяц назад
У каждого свои вкусы и каждый развлекается как ему нравится, но просто, из-за любопытства) а что одному за городом в лесу делать? заниматься бытом и наслаждаться отстраненностью от города и людей? там, например, дрова наколоть, уху сварить?
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (52833) gsdgs gsgsd, я езжу походить (в поход)
gsdgs gsgsdУченик (95) 1 месяц назад
не страшно на медведя или волка напороться?
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (52833) gsdgs gsgsd, волков бояться - в лес не ходить) да и в Ленобласти это практически нереально, если мы об одном дне говорим.
ИРИНА Оракул (63533) 1 месяц назад
Масса возможностей-гуляние на природе, за ягодами-грибами, театр, музей, библиотека, чтение возле моря, изучение флоры края, истории родного города и родного края, турпоход, купание в море и многое другое.
gsdgs gsgsdУченик (95) 1 месяц назад
Это нужно жить одновременно возле леса и моря одновременно?)
gsdgs gsgsdУченик (95) 1 месяц назад
и города*
ИРИНА Оракул (63533) Конечно, я живу в Феодосии, есть море, горы и лес.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (341449) 1 месяц назад
Не знаю. Т. к. есть и родные, друзья и знакомые
Эмметт Браун Мыслитель (5015) 1 месяц назад
Я уже скоро уезжаю интересно провести время субботним вечером на берегу лесного озера. Ружьё начищено, патроны заряжены, собака вся в предвкушении...
gsdgs gsgsdУченик (95) 1 месяц назад
почти как ковбой)
Кескәй башҡорт Мастер (2260) 1 месяц назад
Пошёл на красивое и далёкое место в городе и наслаждался бы красотой нашего мира.
Winter Samurai Оракул (66614) 1 месяц назад
Взял бы бутылку пивка или коньяка и пошёл бы погулять, искать знакомых.... или проблемы)
Vector Intellect Искусственный Интеллект (115343) 1 месяц назад
шоппинг\СПА-салон\кино\поездка в путешествие\прогулка на природе и тд и тп
Айдар Бикбаев Ученик (13) 1 месяц назад
Спрячксь где нибудь буду как дома так удобнее мне
Наталья Никитина Мастер (1707) 1 месяц назад
На природу. В каждом городе есть кусочек природы. Пруд, набережная, парк...
Ryatlyr AsetlapcmoshМастер (1633) 1 месяц назад
просто тайга
Гор Искусственный Интеллект (141739) 1 месяц назад
Меня от скуки всегда спасает лес. Попробуйте тоже.
Ryatlyr AsetlapcmoshМастер (1633) 1 месяц назад
попробовал и че?
puer non est de hoc mundo ? Гуру (3616) 1 месяц назад
я бы пошел на танцы массовые на улице и там бы плясал с утра до заката
Зірка Искусственный Интеллект (223405) 1 месяц назад
Мне с собой никогда не бывает скучно!
Традиционно провожу вечера вместе с
какой-нибудь интересной передачей и с
чем-нибудь вкусненьким...
Динозавр Трицератопс Ученик (28) 1 месяц назад
Съездила бы в какой нибудь город на поезде, но это не один день -_- один раз потерялась в Москве, неделю гуляла непонятно где, вот веселуха :D