
Сколько раз должна отказать приличная дама, прежде чем согласиться?)))

Алетейа Просветленный (47454), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
У тебя там денег то много, мой богатый друг?))) Я вчера уже решила не задавать вопросы, чтоб ты не мог их вывешивать, но не утерпела. Люблю вопросики задавать))) Грешна)))
Лучший ответ
Survivor Просветленный (23331) 1 месяц назад
В третий раз уже не прилично!
Остальные ответы
ۘەۥۤۡۢ۠۰ۭۛۘۖ٠ٍ٫ء٠ەۥۤۡۢ۠۰ۭۛۘۖ٠ٍ٫ء٠ Оракул (88417) 1 месяц назад
один раз..
он развернётся ...и найдёт другую!
Просто Юра Искусственный Интеллект (178323) 1 месяц назад
Ой не надо! Ой не надо! Ой не надо!!
Три раза пока его руки не добрались до трусов.
И хватит.
Гедонист у фонтана Искусственный Интеллект (231144) 1 месяц назад
Она должна иметь чувство меры, чтобы не перейти красную черту, после которой предложения больше не будет.
Ти Искусственный Интеллект (298206) 1 месяц назад
Некоторым, достаточно и раз отказать, чтобы перестал предлагать!
Йог Оракул (84503) 1 месяц назад
нам етТи адказы... ни к чему))))
Цветочек Искусственный Интеллект (194232) 1 месяц назад
Настоящие женщины с первого раза не соглашаются а настоящие мужчины дважды не предлагают! ))))
Александр Новиков Оракул (61529) 1 месяц назад
Если Женщина говорит "нет" - это, значит "да"!?)
Неизвестно Искусственный Интеллект (356456) 1 месяц назад
Смотря какой возраст приличной тёти!! А то откажет последнему поезду и останется одна на пероне))))
АлетейаПросветленный (47454) 1 месяц назад
то есть поезд все-таки должен переехать?)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (356456) Алетейа, чуть чуть)))
Сергей Михайлович Просветленный (38430) 1 месяц назад
Не дожидаясь предложения сразу - в попу нидам! При этом медленно расстёгивая лифчеГ ;-)
Моше Бельферман Знаток (283) 1 месяц назад
Смотря на что "согласиться"?
Евгений ****** Просветленный (32578) 1 месяц назад
Есть женское НЕТ!!! А есть "неааа" это значит да но для приличия повыпендриваюсь.
Так что отказывайте правильно.
александр Оракул (67729) 1 месяц назад
Соглашайся сразу, что оттягивать удовольствие...))))