Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обследований зданий и сооружений

Женька Чио Ученик (117), закрыт 1 неделю назад
Что необходимо выполнять при обследовании для сбора фактических нагрузок зданий и сооружений?
Лучший ответ
2021 Искусственный Интеллект (116628) 1 месяц назад
Какие именно, постоянные нагрузки или временные нагрузки. Например, если в здании балкон, мансарда и .т. д. Это огромный труд даже для инженера строителя.
Женька ЧиоУченик (117) 1 месяц назад
временные
Остальные ответы
Полина Лицман Мудрец (10623) 1 месяц назад
Едите на объект, делаете не просто замеры, а с фиксацией всех трещин (на чертеже трещины показываются), сколов, оголения арматуры, выветривания кладки, высолов, сгнивших частей стропильной системы... Делаете чертеж, дальше стандартно собираете нагрузки, исходя из данных, которые собрали (точно так же, как если бы проектировали новое здание). По полученным результатам, оцениваете, какие части здания требуют усиления.
П-18 Искусственный Интеллект (107429) 1 месяц назад
Деточка ...От 5 до 12 000 параметров снимается ...
Николай Ермаков Ученик (176) 5 дней назад
Здравствуйте! На нашем предприятии имеются очень старые здания и сооружения. Их нужно обследовать на техническое состояние строительных конструкций, оснований, фундаментов. Поэтому наши директора обратились за помощью в компанию "Информа" на сайте https://cte-informa.ru. Эта компания обнаружила несколько дефектов и помогла их устранить. Произвела реконструкцию зданий и объектов инфраструктуры. Работали лучшие инженера компании, сделали всё в срок и качественно.
Игорь БойковУченик (104) 5 дней назад
На нашем предприятии тоже нужно это сделать, а то везде трещины и дефекты. Страшно работать.