Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Льву Троцкому? И почему его принято не любить?

Повелитель Скелетов Просветленный (29382), закрыт 1 месяц назад
У моего деда даже была поговорка - "Свистишь ты как Троцкий", поговорка была изменена дабы пройти цензуру проекта.
Лично по моему мнению Троцкий был наиболее образованный из всех претендентов на главенство в ВКП (б).
С другой стороны Троцкий в свое время считался куда более радикальным, чем тот же Сталин, люди боялись его прихода к власти. Сталина считали тогда более умеренным.
Лучший ответ
Станислава Искусственный Интеллект (239552) 1 месяц назад
На основании каких знаний и фактов здесь люди могут оценивать деятельность людей того времени? Большинство сидящих здесь даже не знают что такое РСДРП и кто такие большевики вообще. Они даже в Википедии не в состоянии прочитать его биографию Троцкого. Что касается моего, может и субъективного мнения, это очень амбициозный человек .Он даже в составе РСДРП сначала метался то к меньшевикам, то к большевикам Часто конфликтовал с Лениным по разным вопросам В том числе и по вопросу мировой революции, за которую он был И по вопросу Брестского мира Он как раз выступал за войну до победного конца .После смерти Ленина он стал политическим противником Сталина .Поэтому последний его устранил
Остальные ответы
Большой кот Оракул (76697) 1 месяц назад
Он был излишне хитрожопым, не оценили .
Повелитель СкелетовПросветленный (29382) 1 месяц назад
Хитрожопым он был, но не достаточно, думал что затащит своим умом и харизмой, но не смог противостоять шквалу критики, и компиляций из цитат Ленина. А было время, когда он мог тупо силой захватить власть в партии.
Дидли Дон Мастер (2448) 1 месяц назад
Широко шагал и штаны порвал, этим все сказано). Ненависть к нему идет от Сталинских времен, когда боролись с троцкистами, очень много было осуждено невиновных людей из-за доносов, вообщем Сталин сделал все, что бы его не любили даже те кто не знает кто это)))
Олег КабушкоГуру (2958) 1 месяц назад
борьба, зависть, изменчивость... "ценности" коммунизма https://www.thespecterofcommunism.com/ru/
HiberNation Оракул (83556) 1 месяц назад
Троцкий был экстремистом в своих взглядах. Его революционный коммунизм предполагал загнать все население в т. н. "трудовые армии". Т. е. - один глобальный ГУЛАГ в масштабах всей страны.
Людоед Сталин (по сравнению с Троцким) - просто верх гуманизма и человеколюбия.
ishua ivanovОракул (88660) 1 месяц назад
Троцкии умел менять свою политику в зависимости ситуации и ради целеп и никто не знает, что бы он делал будь у власти, во всяком случае в отличии от Сталина Троцкии не был таким бессмысленно кровожадным убиваяjлюдеи ради мести и даже за анекдот,, как он это сделал после 17 сьезда и в 37 году
HiberNation Оракул (83556) ishua ivanov, Убийство ради мести, все же лучше убийства ради идеи. Мстительный мерзавец убьет одного человека или десять или сто. Идейный будет убивать миллионами.
ChraiberМыслитель (9262) 1 месяц назад
Вообще-то трудовые армии создавались в определенные периоды советской истории по мере острой необходимости. Прежде всего, в гражданскую войну. Вряд ли Троцкий собирался загонять в них все население. Он, напротив, первым предложил НЭП. Не такой уж он был экстремист, как о нем "свистят". Читайте его работу "Об экономическом авантюризме". Да, он был жесток, проводил "децимации", но это другой вопрос.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Бронштейн работал на Мировую закулису и был сторонником мировой коммунистической, хотя не факт, революции. Сумасшедший с гранатой.
Повелитель СкелетовПросветленный (29382) 1 месяц назад
Это да, потому что сам Маркс так считал, то есть строго говоря от марксизма он не отступал.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214721) Повелитель Скелетов, у Маркса про то чьими руками делать по всему миру революции было?
ishua ivanovОракул (88660) 1 месяц назад
Какая закулиса, что за бред. Троцкии не разу в жизни не был в синагоге, знал 8 языков, но не знал идиша и иврита, был против сионистов, но верил в мировую коммунистическую интернациональную революцию-так в неё и Ленин верил и даже Сталин и Хрущев и все коммуняки. и ради этого тот же Сталин со своём бандои загубил миллионы в ГУЛАГе.
niemir zaremba Мыслитель (9213) 1 месяц назад
Как к любому другому большевику... Отрицательно. Но следует отменить его огромные организаторские способности.
wew100004 5 Профи (941) 1 месяц назад
Бесит слово лев
ishua ivanovОракул (88660) 1 месяц назад
А чем вам не нравиться это слово-кстати не евреиское, на иврите Лев Ари-Ариель-это в переводе божественный лев
wew100004 5 Профи (941) ishua ivanov, да папа мой постояно говорит мне будь как лев и рычит уау. Надоел он мне жесть и лев когда вспоминаю то вспоминаю папу. Не все отцы нормальные на голову: (
Александр Кошелев Просветленный (36117) 1 месяц назад
Как и к любому красному ...негативно . Но он был грамотен и образован и где то даже гениален и смел ...В отличии от, трусов, воров, уголовников, полуграмотных ...во власти у красных .
Агнесса ШантфлериВысший разум (392770) 1 месяц назад
Он был содержанкой Парвуса, имел связи с американскими банкирами. Это несколько другое, чем " быть грамотен и образован"
Александр Кошелев Просветленный (36117) Агнесса Шантфлери, Давайте факты ) , а то что то у вас все голословно ) . Л. Троцкий это №1 в движении красных он создал революцию ...и СССР ))) .
Лионель Порфирио Мыслитель (5809) 1 месяц назад
Физиономией не вышел
Повелитель СкелетовПросветленный (29382) 1 месяц назад
А мне кажется лицо вполне себе харизматичное. Потом Лимонов тоже пытался косить под Троцкого
Агнесса Шантфлери Высший разум (392770) 1 месяц назад
Бронштейн не любил Россию. Россия отвечает ему взаимностью. Ну и я тоже
Повелитель СкелетовПросветленный (29382) 1 месяц назад
Вообще то достаточно спорное заявление, с чего вы это взяли? Может у вас есть цитаты самого Троцкого?
Агнесса Шантфлери Высший разум (392770) Повелитель Скелетов, а к вас есть цитаты, где он обожает Россию и русский народ?
Повелитель СкелетовПросветленный (29382) 1 месяц назад
С другой стороны можно считать и Ленина ненавистником России, например, когда он желал поражения Российской Империи в первой мировой. В других странах такие настроения - желание проигрыша своей стране - наказывались смертной казнью.
Повелитель СкелетовПросветленный (29382) 1 месяц назад
*** и у меня нет таких цитат***
Значит и тезис вы свой не доказали.

***И у Троцкого нет. ***
Тогда с чего вы взяли, что он не любил Россию?

***Откуда им взяться, проживая на содержании у Парвуса? Проживая в содержанках Парвуса, любить Россию противопоказано. ***

Это не доказательство нелюбви к России.
Агнесса Шантфлери Высший разум (392770) Повелитель Скелетов, а что это- быть содержанкой Парвуса?
Alex GrinПросветленный (28828) 1 месяц назад
Ну у тебя вообще "проблема" с евреями. Не новость. Не был бы Троцкий евреем - он бы вообще не был никому интересен.
Агнесса Шантфлери Высший разум (392770) Alex Grin, не был бы интересен. В том числе и Парвусу.
ChraiberМыслитель (9262) 1 месяц назад
Хайбер, "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АВАНТЮРИЗМ И ЕГО ОПАСНОСТИ", ай эм сорри.
Повелитель СкелетовПросветленный (29382) 1 месяц назад
***Гениально- изгнать людей из их среды обитания, ***
Как я уже говорил это сделали столетия назад, и совсем другие люди. Или вы что сейчас предлагаете делать с индейцами?
Oskar Искусственный Интеллект (151368) 1 месяц назад
Красная интеллигенция мало отличается от красных дегенератов ...Но с интеллигенцией хоть поболтать можно ...( Ф. Д. Рузвельт )
sergei khitushko Оракул (57078) 1 месяц назад
После прочтения его мемуаров - не хуже, чем к Ленину. Радикал, революционер, но он по отношению к товарищам по партии никогда не стал бы устраивать кровавых репрессий, подобных сталинским.
Повелитель СкелетовПросветленный (29382) 1 месяц назад
Некоторые периоды в истории просто нуждаются в радикалах. Без них нельзя сломить старую систему.
X X Мудрец (10425) 1 месяц назад
Что Троцкий, что Сталин. Хрен редьки не слаще.
В России к власти испокон веков приходят и приходили алчные бессовестные кровососы. И предатель Ленин с ними. А чтобы народ их слушался, народу внушают, что они святые. (А чтоб не слушал, что они такие-рассякие). Народ ведь лох, всё скушает. Рабы.
Александра ☭ Оракул (93533) 1 месяц назад
раб ты был бы без них. раб.
Бред Питта Мастер (2346) 1 месяц назад
Его отлучили от церкви. И ещё он отказывался от гонораров императора.
Alex GrinПросветленный (28828) 1 месяц назад
От синагоги ты видимо хотел сказать. Так как к церкви он никакого отношения не имл и даже не мог теоритически так как был из иудейской семьи.
Александра ☭ Оракул (93533) 1 месяц назад
он был соратником Ленина, в отличии от джугашвили которые поубивал всех соратников Ленина. и поэтому троцкого при джугашвили намеренно поливали грязью и выставляли противником социализма. а все кто утверждает какой давыдыч плохой и двух слов связать не могут почему, какой геноцид, какие лагеря
Человек ПростойМудрец (17351) 1 месяц назад
Хватит херь молоть. Сталин стал генсеком Партии еще при Ленине и по его протекции.
Slava Искусственный Интеллект (155439) 1 месяц назад
А как можно относиться к человеку, смысл жизни которого "война всех против всех до победного конца"? Только разрушать, что-то строить он был неспособен....
OskarИскусственный Интеллект (151368) 1 месяц назад
И вечный бой, покой нам только снится ...----Никто не обвинял автора этих стихов в неспособности к созиданию ( В. В. Путин )
ishua ivanovОракул (88660) 1 месяц назад
Он любил всех пралетариев мира, а Россию, как часть, где было особенно много бедных. Он мечтал о хорошем жизни для всех бедняков мира, а вы очевидно только одной России. так это же гитлеровскими тезис-Доичес убер Аллен. это фашизм.