Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гадающие, посмотрите пожалуйста,

Zarina Khasanova Знаток (250), закрыт 1 месяц назад
Получится ли с этим мужчиной что-нибудь серьезное? Куршад родился в январе 1987 года и Зарина 11.03.1985, спасибо.
Лучший ответ
Маг Андреас Просветленный (29767) 1 месяц назад
Вы этого мужчину почему-то восприняли буквально - как подарок самой Судьбы! Надеетесь изо всех сил - союз обязан вылиться в брак, железно!
Частично Ваши надежды будут оправданы. Отношения действительно дооолгие, правда, за брак не поручусь ...
Конечно, посмотреть бы на Вашего товарища попристальней!
Ибо страсть, сметающая все границы разумного на своём пути, в союзе с ним Вам обеспечена! И ему тоже. От Вас у него также будет феерверк эмоций ...
Zarina KhasanovaЗнаток (250) 1 месяц назад
Могу фото отправить, если нужно.
Маг Андреас Просветленный (29767) Zarina Khasanova, на Ватсап, Телеграмм. +7 901 275 70 44.
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (797662) 1 месяц назад
паж жезлов дама кубков король мечей- встречи будут и общение между вами интересное, но мужчина будет сдерживать свои эмоции по отношению к вам в вашу сторону.
Zarina KhasanovaЗнаток (250) 1 месяц назад
А по какой причине?