
На ужин вы тоже себе пару бутербродиков готовите ??)))

Люблю лето.. Высший разум (1577988), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (217066) 1 месяц назад
Эх, поживешь с вами, научишься есть всякую гадость))
Остальные ответы
сергей просто Просветленный (40417) 1 месяц назад
один обедешный чебурек уже съел пора за вторым в поход собираться )
сергей простоПросветленный (40417) 1 месяц назад
по моему я и третий тоже утилизирую ?
Татьяна\ KошкаДрана Знаток (470) 1 месяц назад
не знаю пока. Как только лягу спать - там решу
МолкоМыслитель (9301) 1 месяц назад
Почему у вас так много аккаунтов?
Александр -прайд Оракул (69443) 1 месяц назад
Смотря, какой будет напиток. Если крепкий, то двумя бутербродами явно не отделаешься '
oleg82 Просветленный (23886) 1 месяц назад
Да, из двух половинок батона
Карсончик из уездного NN Оракул (97585) 1 месяц назад
пюрэшка с курочкою
Paul sir McCartneyГуру (2820) 1 месяц назад
Как жутко выглядит. Что это? Замороженное варенье с капустой?
n.Искусственный Интеллект (324987) 1 месяц назад
я испугалась этого красного
хорошо, что подписали, не догадалась бы ни за что
Choinka *** Просветленный (40967) 1 месяц назад
Какое там... ко всему выше показаному ещё кастрюлю с борщом приплюсуй... ночь то впереди длинная, не исхудать бы))))
arunas ozolas Оракул (86380) 1 месяц назад
Кино "Девчата" помнишь? Так Тонькины будерброды по сравнению с моими- так- не канапе, а просто канапушки какие- то....
n. Искусственный Интеллект (324987) 1 месяц назад
полноценный ужин, зачем лишать себя еще и еды ))
Лялька Оракул (51738) 1 месяц назад
Я героически ушла от ужина в Ответы, а ты... Эх, тыыы!
Евгуш@ Гуру (3247) 1 месяц назад
Нет я мясо с гречкой уже покушало!
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (107660) 1 месяц назад
Отдам врагу.))))
ФИТАИскусственный Интеллект (137608) 1 месяц назад
Небось врагов успела нажить дюжину. И каждый вечер они у твоих дверей дерутся в очереди, кто сёня кушать будет, спорят. ))).
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (107660) 1 месяц назад
Точно. Весь коврик потеряли..)))
Мир вашему дому. Просветленный (32563) 1 месяц назад
Это хорошо, что ты мало кушаешь.)))
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (373418) 1 месяц назад
Я бы не отказался от такого ужина, как у вас...

Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221569) 1 месяц назад
....да...)) и ежедневно отдаю ужин врагу..., в надежде... приобрести друга...))
...а себе... :

Приготовлю ужин, плесну в бокал вина,
Мне никто не нужен, сегодня я одна.
Под старую кассету немного погрущу,
В полумраке синем разожгу свечу,
И заплачет свечка восковой слезой,
Поплакать приглашая и меня с собой.
Обожжет мне сердце горькое вино,
По телу разливая нежное тепло.
Разорвет идиллию трель его звонка,
В трубке будет слышно:
-"Здравствуй, это я!"
От женского лукавства не будет и следа...

(с) Римма Клыкова

доброго вечера...))

Люблю лето..Высший разум (1577988) 1 месяц назад
Добрый день, Мария!!)) Хорошего настроения... удачного дня!!))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221569) Люблю лето.., )) взаимно...))
мистер-Х Оракул (55364) 1 месяц назад
Я очень мало кушаю, съедаю бутербродов на ужин всего-лишь пару штук... и почему-то за ушами раздаётся какой-то странный звук)))