Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу брелок в виде рубанка

ЯнаЯна Профи (524), закрыт 1 месяц назад
Нужен брелок на ключи в виде рубанка в подарок столяру . Где можно купить, заказать ?
Лучший ответ
Гарик Просветленный (29373) 1 месяц назад
ЯнаЯнаПрофи (524) 1 месяц назад
Флэшка?
Гарик Просветленный (29373) ЯнаЯна, да, но есть другой вариант https://media2.24aul.ru/imgs/6042f093aa0bf20001fbbae8/
Остальные ответы
Grillen zirpen Мыслитель (8865) 1 месяц назад
Али экспресс естесственно
ЯнаЯнаПрофи (524) 1 месяц назад
Я там не нашла
Grillen zirpen Мыслитель (8865) ЯнаЯна, ой, точно, но зато там есть в виде гаечного ключа и штанген циркуля
Александр Цыбин Мастер (2382) 1 месяц назад
В виде рубанка не видел, а в виде унитаза бывают в продаже. Прикольно.