Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём может кричать тишина?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26584), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Я люблю тебя, Солнышко!:)
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (185219) 1 месяц назад
Наступает тишина, когда двое замолкают и перестают разговаривать... надолго от обид и сказанных слов...
Но молчание - самый громкий крик, потому что он рвёт не уши, а сердце...
Как-то так...
Остальные ответы
Marie Мыслитель (7407) 1 месяц назад
Это голос сердца. Вы лучше слышите себя, чем кто-либо.
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (101441) 1 месяц назад
о полноценности всего что происходит... когда пропадают слова и внутренний диалог
Аркадий Пименов Знаток (444) 1 месяц назад
О том что бензин в двигателе закончился
ms crow Мастер (2479) 1 месяц назад
"Не шуми, я пропаду..."
Уку Шу Просветленный (41352) 1 месяц назад
Ни о чем она не кричит.
На то она и тишина, отсутствие звуков
Она нервы лечит. Больному человеку необходим покой и тишина.
Если тишина у кого то ,,кричит,, ,то ему пора принимать лекарства и опять же: покой и тишина.
Все остальное это творческие прибабахи. Мол во я какой, у меня даже тишина орет. А у вас разве нет? Нууу.... совсем вы какой то примитивный и неспособный находить в обычных вещах изюм и прочие сухофрукты. Видение мира у вас какое то плоское и бесцветное. А пострадать? Не умеете?! Совсем вы, любезный, сухарь бесчувственный. Идите и слушайте внимательно. Тишину
Лимонка Гуру (3563) 1 месяц назад
О том, что нет поблизости фауны
Игорь Азаров Оракул (54834) 1 месяц назад
О нашей беде. Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души!
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше —
Наш SOS всё глуше,
глуше.
И ужас режет души
Напополам… И рвутся аорты,
Но наверх — не сметь!
Там слева по борту,
Ковид 19
В. С Высоцкий
Александр -прайд Оракул (69978) 1 месяц назад
Наверное, об одиночестве и тоске'
Злой Пятачок Мудрец (16182) 1 месяц назад
О том, что кто то, бзданул и наслаждается ароматом))