Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Счастье для всех разное ? )

mrs endorphin ♥ Высший разум (138567), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Рустам Оракул (76094) 1 месяц назад
Конечно)
Но у каждого счастья суть одна)
Имя ФамилияПрофи (786) 1 месяц назад
Какая?
Рустам Оракул (76094) Очень простая) Ощущение счастья) Выброс эндорфина, серотонина, дофамина, окситоцина и прочих нейромедиаторов, благотворно влияющих на наше психоэмоциональное состояние) Система поощрения, служащая нашим жизненным мотиватором и играющая в нашей жизни роль не меньшую, чем сердце или прочий жизненно-важный орган) Пути достижения этого ощущения разные) Для кого-то деньги, вещи, для кого-то творческие, спортивные и прочие успехи/достижения, для кого-то любовь, для кого-то секс, для кого-то наркотики) Для кого то несколько из этих пунктов в совокупности) Но итоговая цель всегда одна - достижение ощущения счастья) Не важно, осознаём мы это или нет)
Остальные ответы
olegovich Профи (612) 1 месяц назад
да конечно кому то бутылка водки кому-то миллион долларов
Михаил Константинов Ученик (153) 1 месяц назад
Безусловно! У всех свои ценности, интересы, мечты и фантазии. Соответственно, счастье - понятие субъективное. Что одному хорошо - другому не зашло!
Денис Александров Ученик (23) 1 месяц назад
Ну счастье разное, но улыбка на лице одинаковое)
Степан Степаныч Просветленный (21025) 1 месяц назад
Чувство счастья одинаково для всех. Только всем нужно разное, чтоб его достичь.
Григорий Процюк Просветленный (20161) 1 месяц назад
Но эндогенные эндорфины, канабиоиды, опиоиды одинаковые)
Доблестный Сир АйвенгоПросветленный (35265) 1 месяц назад
Какой же ты подонок, нарик. Приписывешь счастье употреблению наркоты.
Григорий Процюк Просветленный (20161) Люк Меченосец, что естественно, то не безобразно
Ельеана Искусственный Интеллект (109740) 1 месяц назад
Безусловно! Особенно оно ощущается в сравнении. Сегодня плохо, а завтра всё плохое ушло и ты уже счастлив!!!!
Дэниэл Миллер Мудрец (12186) 1 месяц назад
Мне поxyй на всех! Я — ни всё. Мне в кайф жить, счастье ли это?... Да.
Денис Барсов Просветленный (31695) 1 месяц назад
Безусловно. )

Для кого-то денег мешок, для кого-то водки бутылёк, а для кого-то тело молодое, здоровье не пожилое и так до бесконечности... )

Каждому своё, выражение в гормонах, но истина едина для всех.
Franz Schubert Мастер (1927) 1 месяц назад
Да. К примеру, для пустынного странника счастьем будет бутылка воды, а для рыбака - большая рыбка, но точно не бутылка воды. Для отличника победа в городской олимпиаде по физике это счастье, а для двоечника счастье это тройка.
Вотт))
Просто Юра Искусственный Интеллект (177403) 1 месяц назад
Какое нахер счастье!? Есть маленькие радости в жизни они у каждого свои. Есть удовлетворенность своей жизнью. Но это всё в одну секунду можно разрушить. Человек обычный зависим от обстоятельств.
Сегодня он доволен и наслаждается жизнью... а через минуту у него звонит телефон. Он слушает что ему говорят... меняется в лице... И всё! Ему никогда больше не радоваться.)
мгновение Просветленный (25229) 1 месяц назад
Нет конечно! В составляющую описания счастья входит стандартный набор, он может быть и с люфтом ...
MARI ~ Искусственный Интеллект (715692) 1 месяц назад
Может и одинаковое ))мы желаем познать момент "Ваууу)))"
а вот, думаю, ощущения, каждого из нас, внутренние ощущения, каждый испытывает по своему :)