Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про мужчин. Серьезный. Не ржать! *вн

Алетейа Просветленный (47454), закрыт 1 месяц назад
Почему мужчины так боятся застудить горло?))
Лучший ответ
PaveL Оракул (69551) 1 месяц назад
Да ладно)
Олеся С@@@@@коваИскусственный Интеллект (117356) 1 месяц назад
не отморозь хоботок! :)))
PaveL Оракул (69551) Олеся С@@@@@кова, Почитай анатомию, там самое высокое кровообращение, отморозится в самую последнюю очередь)))
Остальные ответы
Абобус Искусственный Интеллект (114743) 1 месяц назад
кто-то замечтался перед сном)))
АлетейаПросветленный (47454) 1 месяц назад
не завидуй)
Абобус Искусственный Интеллект (114743) Алетейа, ты на полном серьёзе гуглишь картинки голых мужиков перед сном))))
КосЯчкина Искусственный Интеллект (667600) 1 месяц назад
))))
ужос)))
точно ...завтра пойду запишусь на курсы вязания и свяжу нашим бААААльшие пледы)))) чот распереживалась))))
Даша, приветы)))
АлетейаПросветленный (47454) 1 месяц назад
какая ты добрая))) ржууууууууууу

приветик!
КосЯчкина Искусственный Интеллект (667600) Алетейа, ))))))))) да сама удивляюсь))))))))
Игуана Зеленый Просветленный (45132) 1 месяц назад
Кстати сегодня на утренней пробежке подумал о шарфе))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (180882) 1 месяц назад
Мне шарф уже 8 лет Столичная вяжет
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1207934) 1 месяц назад
Надо было у Долгушевой просить
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1207934) 1 месяц назад
Снег есть.. А на улице не холодно
Привет!!!
АлетейаПросветленный (47454) 1 месяц назад
Приветик! И от моих)))
RUSS Просветленный (25543) 1 месяц назад
Потому что мужик без голоса, как тетка без тормоза)))
Руслан Темиров Просветленный (23448) 1 месяц назад
Больно рычать ) Когда на женщине) Приходится скулить, будто его трахают)
Flayer Искусственный Интеллект (192302) 1 месяц назад
Чтобы с конца не начало капать))
Привет)
Мария ХаскиМыслитель (6889) 1 месяц назад
это не горло, а ноги беречь (от холода) надо
Flayer Искусственный Интеллект (192302) Мария Хаски, ноги от холода берегут, чтобы с носа не капало))
Гаврила Оракул (86319) 1 месяц назад
откуда у тебя моё фото в трусах? (
Олеся С@@@@@коваИскусственный Интеллект (117356) 1 месяц назад
а должно быть без трусов?
Гаврила Оракул (86319) Олеся С@@@@@кова, без трусов на таком холоде фотаться - контрпродуктивно)
Святой Просветленный (40387) 1 месяц назад
Потому что вы любите ушами, а нам голос нужен)))
Абдул Мохмедав Профи (622) 1 месяц назад
При охлаждении предмет уменьшает свой образ и чтобы кадык не исчез мы наливаем шарфики
Tuikon Youtube Знаток (417) 1 месяц назад
Не все конечно, но некоторые боятся, так как голос будет тихим, хриплым и не грубым, будут думать, что выглядят ужасно, хотя это совсем не так. Горло может простудить каждый.
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (38279) 1 месяц назад
И что такого, если у парня "слабое звено" --слизистые верхних дыхательных путей.
Инна Петрова Гуру (3829) 1 месяц назад
Грузчик. А мне ничего грузить не надо, ура.
Ельеана Искусственный Интеллект (110110) 1 месяц назад
Мужчины боятся застудить всё. А почем спортсмены никогда не болеют? Знаете?