Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вывести значения функции y=x*(x+3) с шагом 1. x€[-2;5]

Иван Сальников Ученик (167), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Молот Шотландцев Высший разум (273975) 1 месяц назад
Python:
def y(a,b):return [x*(x+3) for x in range(a,b+1)]
print(y(-2,5))
>>>
-2, -2, 0, 4, 10, 18, 28, 40
Остальные ответы
Маша Малинина Мудрец (17626) 1 месяц назад
using System;
namespace CSharp_Shell
{ class Program {
double y(double x) { return x * (x + 3); }
void Main()
{ for (double x = -2; x <= 5; x++)
{ string a = String.Format
("{0:f0} » {1:f0}", x, y(x));
Console.WriteLine(a); } } } }