Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем боевое самбо отличается от рукопашного боя?

Добрый день Просветленный (36632), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений Рыбин Просветленный (37230) 1 месяц назад
Самбо - самооборона без оружия со своими приёмами. В нём нет нападений.
Рукопашный бой отличается активными атаками.
Остальные ответы
Вася Пупкин Мыслитель (5286) 1 месяц назад
Самбо это вроде танцы такие, не?
Добрый деньПросветленный (36632) 1 месяц назад
Сам ты танец такой)) Самбо это самооборона
Вася Пупкин Мыслитель (5286) Добрый день, самооборона? Что это такое?
mixa Искусственный Интеллект (238438) 1 месяц назад
оно входит в рукопашный бой
Добрый деньПросветленный (36632) 1 месяц назад
Тоесть почти одно и тоже?
mixa Искусственный Интеллект (238438) 1 месяц назад
не совсем. рукопашный бой это и использование оружия.
Benevolent. Искусственный Интеллект (384850) 1 месяц назад
Самбо - практически самооборона. а рукопашный бой ещё и нападение.
Так думаю.
Александр Васильевич Мудрец (14221) 1 месяц назад
Формой одежды, экипировкой, правилами.
Дед Искусственный Интеллект (179018) 1 месяц назад
В Самбо борцовские элементы борьбы.
Юрий Линчук Ученик (134) 1 месяц назад
Любий біль відчувають НЕ ЛЮДИ, в тому числі, і від нечесності інших по відношенню до них, коли усвідомлюють цю нечесність. Так навіщо тоді і рукопашний бій і нечесність, які приносять і фізичний біль і образу на нечесність НЕ ЛЮДЯМ?