Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будут серьезные отношения? Что препятствует моей личной жизни? Что мешает?

Голос Души Гуру (3507), закрыт 4 недели назад
(Характер?) Какие черты?
Александра 26.03.1999
Дополнен 1 месяц назад
Почему со мной не хотят отношений?
Дополнен 1 месяц назад
Что можно сделать в данной ситуации?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4674943) 1 месяц назад
Что партнер хочет получить от кверента:

Карта Верность....

Лежащая у могилы собака, охраняющая нечто вневременное, т. е. смерть, но все еще верная собственной жизни, — это вечный символ. Ее верность телу, земному облику, тому, что всего лишь видимость, покоряет до глубины души. Можно ли найти лучший образ, чтобы выразить верность до гроба? Эта форма верности — сплошная жертвенность, но в то же время она бесконечно абсурдна. Действительно, какой смысл жить, лежа на могиле мертвеца, пусть даже повинуясь самому возвышенному идеалу верности? И все же эта верность вызывает у нас уважение, смешанное с жалостью, ведь уважения к себе требует сам принцип — самоотверженная верность. Он свидетельствует о возвышении над прочими желаниями души, об огромном самообладании. Кто способен быть таким верным, что в своей верности стал хозяином собственных желаний и побуждений, тот приобрел великое знание и огромный опыт. Он научился быть верным самому себе. Отказ от желаний, обращение внутрь себя — как на карте Таро «Отшельник» — это наведение порядка в нашей внутренней сущности и одновременно символ нашей верности собственному слову. Лампадка, как и светильник на карте Таро, означает истину, которую собака охраняет так же верно, как и своего хозяина. Но и ожидать воскрешения на могиле — не напрасный труд. Ожидать воскрешения на могиле Мага — это труд, который увенчается успехом. Это довольно необычный, но определенно успешный способ посвящения.

Стороннему наблюдателю верность иногда кажется нелепой, но в действительности смысл ее гораздо глубже. Часто окружающим непонятно, почему женщина хранит верность мужу-пьянице или муж — ветреной жене. Но их верность иногда оказывается поразительным ритуалом посвящения на пути, ведущем к святой цели. Рано или поздно они поймут, что может освободить их от этой «тяжкой верности»
Собака — лучший друг человека. Это прирученный дикий зверь, который охраняет и защищает наше жилище, помогает нам на охоте и умирает вслед за нами, когда мы уходим в мир иной. Ее жизненный путь — символ достижения блаженства через самоотречение, через служение другим. Бытие собаки — это бытие слуги. А бытие слуги может быть и служением Бытию.

ОПИСАНИЕ КАРТЫ:

Карта ВЕРНОСТЬ даёт позитивное значение близлежащим картам. Она усиливает действие карт со слабым значением и может смягчить действие негативных. Эта карта вносит аспект преданности, сильной привязанности в ситуацию. Она описывает человека, на которого можно рассчитывать. Суть в том, что это как любимый питомец, особенно собака, которая ждет, когда вы вернетесь домой. Сильная привязанность - это верность человеку или делу.
Повседневная жизнь:

Сегодня вас попросит о помощи друг или близкий товарищ/коллега. В последнюю минуту знакомство поможет вам решить вашу проблему. Вам нужна точка зрения со стороны на ситуацию, о которой вы сегодня думаете. Не отчаивайтесь получить тот или иной звонок или сообщение - вы его получите.
Возможно, сейчас самое время отвести вашего питомца к ветеринару. У вас могут возникнуть ситуации/дела, связанные с маленькими животными. Ваши соседи, по причине отъезда на несколько дней, могут попросить вас присмотреть за их кошкой или собакой.

ВЕРНОСТЬ очень позитивная карта и подразумевает, что вы не сдадитесь при выполнении ваших целей и планов на сегодня.
Остальные ответы
Дочь Купидона Просветленный (20325) 1 месяц назад
Дурь
Голос ДушиГуру (3507) 1 месяц назад
А поподробнее?
Дочь Купидона Просветленный (20325) Голос Души, дурь в голове у нено
грег ом Просветленный (42442) 1 месяц назад
Нуу во первых вы ещё молоды... Погуляйте лет пяток. А там и видно будет что к чему.
Голос ДушиГуру (3507) 1 месяц назад
Ну, мои знакомые ровесницы уже замужем или имеют долгие стабильные отношения. Со мной что-то не так, да? Я кому-то сделала плохо, что застой в личной жизни и нет подходящего мужчины?
Голос ДушиГуру (3507) 1 месяц назад
На мне нет порчи или иного негативного воздействия на личную жизнь?
грег ом Просветленный (42442) Голос Души, а вы в школе учились на отлично . Да. Просто я смотрю что у вас душа стоит там где... Нуу вообщем не погодам умны. Скажем так.
Владислав Гаршин Мыслитель (5859) 1 месяц назад
может можно что зделать я слышал о таком что и магия понимает ...шопоток на суженого
Голос ДушиГуру (3507) 1 месяц назад
Влад, спасибо
Но честно, я боюсь что-то делать магическое .
Владислав Гаршин Мыслитель (5859) Голос Души, 90 % всех девушек говорит так же не чего не хочу делать нет значит нет . так на сутьбе написано .
Владислав ГаршинМыслитель (5859) 1 месяц назад
пожешь перезвонить щас погадаем
sUnset man Искусственный Интеллект (874676) 1 месяц назад
скоро будут
Голос ДушиГуру (3507) 1 месяц назад
Спасибо! В течение какого времени?
Евгений Комков Оракул (66026) 1 месяц назад
Страх .только страх извините его
Голос ДушиГуру (3507) 1 месяц назад
Благодарю
Ulyana Профи (532) 1 месяц назад
Я задала своим картам Ваш вопрос "Что препятствует моей личной жизни?" и карта показала, что у Вас много сомнений и даже некое отчаяние по этому поводу. Вышел совет, что не стоит быть слишком доверчивой, надо держать дистанцию, всегда помните о своем внутреннем достоинстве. Возможно, надо просто успокоиться немного на тему отношений .Может, просто время еще не пришло. Так бывает. Вы очень молоды и у Вас еще многое хорошее впереди.
Голос ДушиГуру (3507) 1 месяц назад
Благодарю за ответ
Veronika_vetrova Мудрец (14741) 1 месяц назад
Десятка Огня
Значение карты:
Эта карта связана с неконтролируемым выходом агрессивных энергий. Узел кармических проблем затянут настолько туго, что вот-вот лопнет. Принуждение, жестокость, болезненное столкновение, отчаянная бескомпромиссность. Страсти накалены до предела, любое сопротивление лишь усиливает натиск. В такой ситуации все правила игры диктуют страсть или грубые инстинкты, когда нет никакой возможности что-либо доказать или убедить человека, — он, скорее всего, просто не услышит никаких аргументов.
Развитие ситуации:
Эта карта указывает на то, что человек уже является или станет жертвой насилия, тенденция может быть одна – отстаивание своих интересов, своей чести и достоинства любой ценой.