
А что Вас радует... Осенью? +.)))

СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (244098), закрыт 1 месяц назад
Настала осень. Дамы прячут сиськи.
Под мощной юбкой попки не видать.
Мужские зябко сморщились пиписьки.
Зато теперь удобнее шагать!...
Лучший ответ
ღ꧁⊱♥≺ПОЕХАЛИ⊱♥≺꧂ღ Искусственный Интеллект (366811) 1 месяц назад
Ну право... я люблю пока она красива.. Пока красок много и солнышко выглядывает...
А так я не люблю ващее осень..
пора унылая, грязь, снег, дождь, слякоть...
Красивой ОСЕНИ Волька!!)))
Остальные ответы
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (288424) 1 месяц назад
У меня с приходом осени наоборот все повылезало в дядькины руки)))
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (244098) 1 месяц назад
Хвались..)))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (288424) СПАСАТЕЛЬ, та чо хвалиться то, жизнь приобрела яркие оргазмы, ой краски))
миЛеди ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (134890) 1 месяц назад
это не радость, а печаль.. Вот и лето прошло, словно и не бывало..
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (158136) 1 месяц назад
Я очень-очень люблю осень.
Есть что-то волшебное в низких лучах уставшего за лето Солнца...
★˙˙· . ДеРзКаЯ ЛеДи ˙˙· . ★ Искусственный Интеллект (157829) 1 месяц назад
Побывала в Питере)
inko-inv-@mail.ruОракул (77443) 1 месяц назад
Ех, а я тут в Москве в это время .
★˙˙· . ДеРзКаЯ ЛеДи ˙˙· . ★ Искусственный Интеллект (157829) inko-inv-@mail.ru, а что так тяжко?
inko-inv-@mail.ru Оракул (77443) 1 месяц назад
Мне все хорошо, нельзя относиться к природе небрежно . Мы не знаем когда умрем, по этому радоваться надо даже хмурому дню .
Алетейа Просветленный (47248) 1 месяц назад
У нас уже снег))) Но мои рыжики меня радуют - они и на снегу красивые)))))
А ты кто такойПросветленный (40979) 1 месяц назад
Редко умиляюсь, но твои рыжики прелесть. Доброго, Дашунь!
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (244098) 1 месяц назад
Это где и когда снято?..))
Дракула Знаток (346) 1 месяц назад
Как и летом, и зимой, и весной - ни-че-го не радует.
Оптимистка )))Искусственный Интеллект (178115) 1 месяц назад
Тююю...
Дракула Знаток (346) Оптимистка ))), на кутю, вместо того чтоб тюкать взяла бы и порадовала)
Белка Искусственный Интеллект (100503) 1 месяц назад
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса))
Mustafa Ali Мыслитель (7013) 1 месяц назад
юмор мужчины под 50 лет ))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (156767) 1 месяц назад
многие и до таких лет могут не дожить)
Mustafa Ali Мыслитель (7013) Ланфрен☜❶☞Ланфран, а бывает дожил, но ума не нажил )
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (156767) 1 месяц назад
Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.

Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.

Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.

Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Уникум Индивидум Ученик (249) 1 месяц назад
природы увядание \\\\ подготовка к новой жизни
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193374) 1 месяц назад
Воспоминания о Великом Ю. М. Лужкове