Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дата выхода фильма

Dozorny Знаток (471), закрыт 1 месяц назад
Народ, всем доброго времени суток!
Кто-нибудь знает дату выхода Венома 2 в интернете? Очень надо знать!!!
Лучший ответ
FredyFox Мастер (1776) 1 месяц назад
Скорее всего когда появится на двд. Как пишет инет, это декабрь 2021 - январь 2022. А пока наслаждайся пираткой
DozornyЗнаток (471) 1 месяц назад
Но качественная пиратка делается с блюрика или двд, а в инете лежат только максимум ТSки. Значит ждать до декабря - января?
FredyFox Мастер (1776) Dozorny, ну да. Но то, что смотрел я, лишь предположительно. Не факт, что именно так и будет
DozornyЗнаток (471) 1 месяц назад
Понятно, спасибо за инфу!
DozornyЗнаток (471) 1 месяц назад
Ну да, надежда умирает последней)))
Остальные ответы
ishua ivanov Оракул (88472) 1 месяц назад
Не слышал о таком.
Лев Леопардович ТигренкоМастер (2474) 1 месяц назад
Комиксы из 50-60-70 х экранизируют.
Пока другие идеи исчерпаны.
Лев Леопардович Тигренко Мастер (2474) 1 месяц назад
- "дату выхода Венома 2 в интернете" - А что есть такие даты у киностудий?
В кинотеатрах сначала прокатится, позже в платные онлайн-кинотеатры, когда уже попадёт за $, вот тогда и будет "релиз" в ваших тырнетах.
引きこもりМастер (1711) 1 месяц назад
так, он не про пиратки вроде говорил, или онлайн кинотеатров не сущевствует?