Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Справка от психиатра нарколога

ИГар Ученик (82), закрыт 1 неделю назад
Подскажите пожалуйста, сколько действует справка? И если я получал ее для одной профессии, подойдёт ли она к другой если там нужна точно такая же справка
Лучший ответ
Anon Мудрец (13355) 1 месяц назад
Действует 30 секунд.
ИГарУченик (82) 1 месяц назад
Скорее всего это обычная длительность твоего полового акта
Anon Мудрец (13355) ИГар, а это уже загадка.
Остальные ответы
Михаил Ли Профи (629) 1 месяц назад
Обычно где то в течение полугода должна действовать, хотя зависит еще и от работодателя будущего, могу и заставить заново проходить все эти комиссии всратые и бабло платить (
Aston DBS Высший разум (269180) 1 месяц назад
"Справка от нарколога и психиатра действительна от 6 до 12 месяцев. Если требования профессии предполагают регулярные медицинские осмотры, то вам нужно будет заново обращаться к специалистам, чтобы подтвердить, что за прошедшее время ваше психическое равновесие осталось на должном уровне." (с)
Анри Чебышев Знаток (305) 1 месяц назад
я обосрался когда увидел свою аватарку
dead bomМыслитель (7957) 1 месяц назад
а что так
Нмикодим Филиппов Мыслитель (5118) 1 месяц назад
Согласно принципу обогащения минздрава на ровном месте, нет. Вы ж понимаете, система устроена таким образом, чтоб вытянуть из вас деньги бесконечное количество раз. Получаешь права? Справка. Получаете медкомиссию? Справка. Сдаёшь на оружие справка, и так бесконечное нелимитированное число справок, пока минздрава не высосет всё под чистую. Товарищ Вероничка скворцова издавала массу приказов на этот счёт, лишь бы обобрать население бесконечным числом осмотров заплатно.
Селигерскый Зяблик ))Мыслитель (9596) 1 месяц назад
Такой долбоебизм всюду в РФ ))
Sergey Morozov Оракул (81166) 1 месяц назад
Ну например справка от нарколога на водительские права не подходит для устройства на работу водителем
Кеша петров Профи (885) 1 месяц назад
Если по дурке откосил от армии, то пожизненно. На мед комиссмию 3 месяца
Владимир Береза Гуру (3830) 1 месяц назад
На ней должно быть указано.
Иван Мыслитель (6120) 1 месяц назад
Подойдет. Срок не ограничен.
Алексей Михайлин Мудрец (13820) 1 месяц назад
Справки из ПНД и НД о состоянии на диспансерном учете действуют 5 лет с момента выдачи, выдаются не месту работы, а гражданину, и в пределах указанного срока признаются недействительными для нескольких определенных случаев:
- если вновь получается (а не продляется имеющееся) свидетельство на право владеть огнестрельным оружием,
- если вновь оформляется свидетельство о допуске к гостайне,
- если оформляется поступление на службу в военизированную структуру - МО, МВД, Минъюст, ФССП, таможня и другие подобные организации.
Вне этих ограничений любая выданная диспансерами справка может быть предъявлена в течение 5 лет куда угодно по месту требования независимо от того, для чего её выдали.
Опять трезвый Грущик Ученик (60) 1 месяц назад
Всё ясно с тобой. Но ты не огорчайся. Ещё ни разу не было ни одного человека кто бы соскочил с этой темы, ну за психушку точно скажу. Я сначала тоже плакал, а потом понял что я не так уж и плохо живу. У меня спортивный велик, фотоаппарат, экшн-камера, я свободный абсолютно мне не надо ходить на работу и не трахает мозги жена. Я делаю что хочу, сейчас попроще стало, технику можно добыть, это раньше компьютеры только у миллионеров были. Хожу в походы и путешествую.