
Смешное прозвище для коллеги по работе. Поможете?))

Ася Ся Искусственный Интеллект (127367), закрыт 1 месяц назад
Этой женщине давно за 50. Она наглая, бесцеремонная хамка, которая не гнушается выводить из себя коллег по работе. Кстати, она панически боится старости))) молодится и заявляет, что не позволит внуку называть ее бабой или бабушкой, только по имени. Как немного обуздать ее спесь?..)) Поможете?))
Дополнен 1 месяц назад
Желательно, чтобы прозвище имело отношение к возрасту. Спасибо)
Лучший ответ
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (690153) 1 месяц назад
Домна Евстигнеевна Белотелова. ( вспоминая Женитьбу Бальзаминова)
зашкварцнегр (забияка, волонтер Сатаны)Гуру (4076) 1 месяц назад
Самый худший ответ
зашкварцнегр (забияка, волонтер Сатаны), а этой скандалистке, что вопрос задавала - понравилось... наверное от пола зависит то что нравится и что не нравится, а может от возраста...
Остальные ответы
Серж Оракул (77568) 1 месяц назад
Гитлер в юбке
prosto bebrakПрофи (632) 1 месяц назад
Осуждаем
Одобряяяем. Ученик=молчать
Олег пашков Оракул (59969) 1 месяц назад
была такая, её все звали - девочка моя! не знаю почему
Ася СяИскусственный Интеллект (127367) 1 месяц назад
Она, пожалуй, будет польщена, а я хотела бы ее выбесить...)
Олег пашковОракул (59969) 1 месяц назад
ха, это как произнести! и если не тупая, поймёт !
Вадим Соколов Искусственный Интеллект (114619) 1 месяц назад
сходи с ней в душ - там и придёте к консенсусу..
Ася СяИскусственный Интеллект (127367) 1 месяц назад
У нас душ на работе не предусмотрен, увы... и даже в сауну эту бабцу не вытащить...
Ася Ся, ты же говорила, что те САМОЙ около 50?! СКОРО сама на её месте окажешься! Или ты соврала?
Surv. and Domin. gene Мыслитель (5249) 1 месяц назад
старая карга. или ведьма из Белоснежки. тоже подходит
Степан Степаныч Просветленный (21025) 1 месяц назад
Мужчины на работе: работают.
Женщины:
(большая песочница, с писком, визгом, обзываниями и разборками)
Ася СяИскусственный Интеллект (127367) 1 месяц назад
Именно. Особенно, когда речь заходит о моббинге новичков...
Степан Степаныч Просветленный (21025) Или когда голову ломают, как обозвать коллегу)
AMIC Искусственный Интеллект (139449) 1 месяц назад
А чем вы лучше? Раз хотите оскорбить человека через прозвище.
С себя начните и своих поступков.
ПОЗОРИЩЕ!!!
Chip Профи (823) 1 месяц назад
Стервэлла. Хотя Шапокляк тоже подходит !