Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уверены... что своей жизнью сами управляете?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27365), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко! Люблю тебя!
Лучший ответ
Махно Искусственный Интеллект (202252) 1 месяц назад
"Звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным-давно. Если хочешь, ты можешь спрятаться. Но времени, отпущенного тебе, не прибавится, судьба твоя уже предопределена. А страх, никакой пользы не приносит. " (с) к/ф "13-й воин. "
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (27365) 1 месяц назад
Почему раньше мне об этом не сказали:)
МахноИскусственный Интеллект (202252) 1 месяц назад
Довольно-таки интересный фильмец.. Не смотрела чтоле?!
•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27365) Махно, нет, но посмотрю:) Спасибочки:)
МахноИскусственный Интеллект (202252) 1 месяц назад
Давай-ка, ща найду тебе отрывок с этим текстом...
МахноИскусственный Интеллект (202252) 1 месяц назад
Открыв фильм, прокрути его до "36.50"..
•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27365) Махно, Ок, жду:)
МахноИскусственный Интеллект (202252) 1 месяц назад
Гы!
Глянь-ка мой предыдущий коммент..
Остальные ответы
ИРИНА Петрухина Мудрец (14646) 1 месяц назад
Никогда так не считала. Наша жизнь зависит от тех, кто нас окружает. Если вам повезло с окружением, то вам очень повезло.
לילית Мыслитель (9602) 1 месяц назад
Что вы, если даже метёлка несёт туда не зная Сама куда
Людмила Платоновна Мудрец (10792) 1 месяц назад
Нет.. кто-то подвесил на ниточке. Вот он
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (425578) 1 месяц назад
Нет. Уверовав в Бога в солидном возрасте и приняв крещение, я передала управление своей жизнью Господу Богу.
Свежий Тёплый ХлебушекОракул (53706) 1 месяц назад
Бога нет
Свежий Тёплый Хлебушек, он есть.
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (166884) 1 месяц назад
Нет. Есть предположение, что она сама по себе происходит, а я взял на себя роль управляющего. Как будто управляю)
Привет))
Anila White Гуру (4269) 1 месяц назад
нет конечно
это ипаная матрица, Вселенная создана искусственно в целях продолжения рода, и возможно каждая дочерняя Вселенная все более примитивна
Иван Иванов Гуру (3128) 1 месяц назад
Когда гонят стадо баранов, тех кто идет в нужном направлении - нет нужды направлять...
Эмбер Прайм Ученик (238) 1 месяц назад
Управляют своей жизнью те кто читал Вадима Зеланда)) ну или аудиокниги
Эмбер ПраймУченик (238) 1 месяц назад
А мне кстати книги Зеланда очень полмогли в жизни)) Хотя я не со всем согласен что он писал
Алексей Искусственный Интеллект (165885) 1 месяц назад
Человеку должно быть все равно- управляет кто то свыше его жизнью или нет, есть ли какая то верховная длань над его "судьбой", или нет. Главное получить нужное человеку количество свободы для возможности личной реализации своих планов. Во всяком случае мне это совершенно не интересно. Возможно я голый перед хаосом, а возможно космос являет такую сложную информационную систему, которая учитывае мое существование - мое личное земное дело, выше которого я не прыгну, этих вопросов не касается и ответы на них, не дадут мне ровно ни чего.
Виталя Профи (871) 1 месяц назад
Жизнь - это как река, в какой-то момент ты гребешь, в какой-то плывешь по течению.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (560175) 1 месяц назад
Нет конечно. если б управляли, жили б условно в америке англии ...
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193528) 1 месяц назад
да конечно я сам пишу линию своей жизни