
Есть ли у вас в жизни такой момент в жизни, который бы вы хотели забыть...вот так вот, вычеркнуть из памяти..

MARI ~ Искусственный Интеллект (714336), закрыт 12 лет назад
Всем приветик!)
Лучший ответ
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Приветик, дорогая моя! Да, был в жизни такой момент.. . и мне удалось его забыть.. . Это возможно.. . если очень надо, то вычеркиваешь.. . и вспоминаешь только тогда, когда сама этого захочешь...
Остальные ответы
new_woman Ученик (240) 12 лет назад
da kone4no est,
tolko mne bolshe ho4etsa vernutsa
i vse izmenit postupiv sovsem podrugomu
Вот так вот бывает.... Ученик (130) 12 лет назад
Есть... .

Но если невозможно изменить прошлое, надо постараться изменить будущее. Чтобы реже возникали такие моменты)
Вечно Молодой Вечно Пьяный. Просветленный (22774) 12 лет назад
Вычеркнул бы эти ответы и не зависал бы здесь больше.
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
были моменты, но всплывают иногда фрагменты