
Что с вами будет, если вас выдернуть из привычной среды обитания?

Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (230938) 12 лет назад
Давайте! Давайте будем на мне опыты разные ставить! И не жалко редкого зверька?))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333941) 12 лет назад
Может вырвать на непривычный четверг...
Источник: Приветствую! :)))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 12 лет назад
Ничего - сделаем привычной новую среду...
Леночка Профи (658) 12 лет назад
создам привычную среду
helga Мыслитель (9837) 12 лет назад
легкий стрессс и быстрое привыканиееее
Uliya Мыслитель (7289) 12 лет назад
будет непривычная среда обитания.
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
приживемся и пустим корни
Александра Мудрец (13263) 12 лет назад


И если хорошо " оросить " ---" распущщщусь " буйным цветом !!!