
Если Чебурашку обвести мелом на асфальте - то получится неприличная фигура.. .

*** ЕлЕнА *** Просветленный (20944), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MoonShines Гуру (2771) 12 лет назад


вариация на тему)))
Остальные ответы
Анюта Соломонова Мастер (1075) 12 лет назад
Ну... каждый думает в меру своей испорченности!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
ПОЧЕМУ... если НОЖКИ ИМУ **РАЗДВИНУТЬ**....
---НА НОЖНИЦЫ БУДЕТ СМАХИВАТЬ... гыыыыы
Остап Бендер Гуру (4704) 12 лет назад
Я думаю что какраз то вполне ПРИЛИЧНАЯ . Он ведь по пояс Гене крокодилу .
Татжидин Курбанов Профи (678) 12 лет назад
задумка хороша) ) но исполнить то как?
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Что получиться то получиться от этого не уйдешь, и Чебурашка не причем