Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотелось бы подарить своему животному друга..

~WiSeKiSs~ Гений (92051), закрыт 6 лет назад
История у нас такая..9 месяцев назад нашла случайно на улице хоречка..оказалось девочка,причем беременная..до этого опыта небыло,но оставлять на улице не стала..под присмотром ветов девочка родила 6 чудесных щенков,которые были выращены и подарены желающим..очень полюбила её,назвала бусинкой)потому что глазки такие..)И вот теперь обращаюсь с просьбой ко всем ,очень хочется осчастливить её другом или подругой,если кто то отдает своего маленького друга.с радостью приму к себе..)Спасибо за внимание..)
аська 456 475259
Питер
буду ждать сообщений)
Лучший ответ
Виктория Додонова Мыслитель (5559) 12 лет назад
Господи, как радостно, когда есть такие ЛЮДИ
Остальные ответы
гала Гуру (4159) 12 лет назад
прелесть! я своей крыски тоже крыску беру! а то скучно ей.
sonce61 Гуру (3738) 12 лет назад
любви и нежности вашей Бусинке !!!ай, да молодцы !!!
Виктория Оракул (71736) 12 лет назад
какая вы умница! удачи вам и Бусинке