
Трямки Братва! )))) А есть ли разница между ДАТЬ ПИ"ДЫ и ДАТЬ ПИ"ДЮЛЕЙ????)))))

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сокращенно ГБ Мудрец (16219) 12 лет назад
па второе это типа подзатыльников а первое конкретно в нос.. . здраствуй
Остальные ответы
Таблеточка Мастер (1327) 12 лет назад
конечно есть! пи8ды это как кусочеГ )) а люлей как много пряников )))
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
привет солнце, да второе как то несолидно звучит :-)
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
ПРивет! Блин, я тя не узнала! )))
штурман Оракул (52543) богатым буду значит? ;-)
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
Привет Киса ещё раз!)) Первый это большим.... второй это маленьким....)))))) Лишние вопросы по этому поводу прошу не задавать! Понимай как хочешь!)))))))))))))))))))))))))))))
Aleksejka765 Мастер (1778) 12 лет назад
эт когды не то шо с волосами а бьють руками и ногами??! если так то первое лучши )))
Иван Иванов Профи (853) 12 лет назад
Всё равно! Главное от души!
Романтический Гавнюк Профи (709) 12 лет назад
один куй результат одинаковый
STIшка Гуру (4954) 12 лет назад
перве-это когда хорошо так отвесят-щедро, а второе слегка пошлепают, типа "ата-та"!=))))
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Просто трям! От люлей и пи"ды держусь подальше!:)))
Источник: Доброго!
Мурка Гуру (2824) 12 лет назад
песда - выдаёца поштучно, а песдюли - на вес: -))
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Ни какой. В любом случае ногой в е... ало.