
Что такое "безответная любовь"?

Лариса Зубкова Мудрец (11495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Лаврентьева Мудрец (17947) 12 лет назад
Она чаще всего такой и бывает. Только любовь овцы к волку длится до последнего вздоха.
Остальные ответы
Alexbonder Профи (949) 12 лет назад
Поняв, как этот мир суров и сложен,
Уняв души прекрасные порывы,
Бедняга стал настолько осторожен,
Что мастурбировал и то в презервативе!
Trust me I know what I’m doing Мудрец (14674) 12 лет назад
Сообщение "Я тебя люблю ! " в оффлайн ))))
Иван Шерстюк Знаток (346) 12 лет назад
Это когда сказать нечего и некому...
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
Безответная любовь-безнадежная,
Как лесная глухомань - бездорожная...