
если "друг" перестал общаться с женщиной после того, как узнал, что у нее есть любовник... был ли он другом? )))

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
))) Мыслитель (9462) 12 лет назад
Он сам наверное хотел быть любовником, а тут-бац.... уже есть!
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45904) 12 лет назад
это для него как удар в спину)
Vik Профи (527) 12 лет назад
ты думаешь между мужчиной и женщиной может быть дружба? Наивная
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
если друг в кавычках-видимо имеет на это право...
Ульяна Мыслитель (8092) 12 лет назад
НЕТ! И он считал себя по отношению девушке не другом как она думала! И этим действием только потвердил!
Галина Ярмолюк (Астахова) Знаток (475) 12 лет назад
Похоже, он и сам им был. Не потерпел конкуренции!!!
Лелик Гуру (4930) 12 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной длится от 2 Х до 15 минут потом женщина становится его объектом внимания, либо для секса либо для любви! ! Отсюда следует твою новость он принял как измену! -а нормальные мужики в таком случае говорят ДОСВИДАНИЯ !!!
Дима И Ученик (127) 12 лет назад
мы можем дружить но не исключаем возможности.. . а у тебя еще появляется потенциальный противник