
как подойти к женщине если она замужем

Сердечный Мудрец (16845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 12 лет назад
легко, Давай попробуем.
Источник: привет дорогой!! ! чмась!!!
Остальные ответы
kikimora muhomorova Мастер (1711) 12 лет назад
безсердечно:)
СердечныйМудрец (16845) 12 лет назад
а ты кикимора
kikimora muhomorovaМастер (1711) 12 лет назад
а я этого и не скрываю как некоторые...:))
Сердечный Мудрец (16845) я тоже что безсердечный
*ЛИРа* Просветленный (37396) 12 лет назад
А что она кусается при подходе?
Украина Просветленный (22228) 12 лет назад
Подойди ко мне..
Funtik.55Просветленный (22065) 12 лет назад
Смелое предложение, только не укусит ли твой верный друг с четырьмя лапами и уж очень не маленькими зубами ))))))
Украина Просветленный (22228) Он понимает...
zeynepocka Мастер (1954) 12 лет назад
надо будет, сама подойдёт
оксана казак Мастер (1255) 12 лет назад
с огромным букетом роз.... наповал свалишь.... по опыту знаю
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
Не проблема!
Чужую увести жену не сложно, вернуть обратно - куда сложней!
Жемчужина Мыслитель (9752) 12 лет назад
Не обязательно подходить, можно и подьехать....
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
В любом случае - подходить лучше спереди!
Funtik.55Просветленный (22065) 12 лет назад
Хи хи ...боится видимо в глаз схлопотать )))
Сердечный Мудрец (16845) и это тоже
Оля К Мастер (2281) 12 лет назад
Так мужа обойти можно:)
Funtik.55Просветленный (22065) 12 лет назад
Своего то бы фиг отпустила )))))) А чужого мужика и не жалко, пускай обходят ...
Сердечный Мудрец (16845) а ты че мешаешь
Света Просветленный (44272) 12 лет назад
отодвинул мужа и подошел! все просто!
Алекс М. Гуру (3378) 12 лет назад
если мужа рядом нет, подходи смело
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
отодвинь мужа в сторону и подходи.. . или заходи с тыла ))))
Japtah Kadafi Профи (598) 12 лет назад
Зов предков. Дубинкой по голове и за волосы в дом
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 12 лет назад
Ну ты чего, не из разведки что ли?)) )
Познакомься с мужем, выпей с ним раз пять по пятьдесят, далее по любимым темам: тачки, телки, жены... .
Может он ТАААКОЕ расскажет о жене, что и подходить не захочешь)))) )
Собщем, сначала верхнюю голову включай для разведки, а потом решай, какую передачу включать - нижнюю ...или НОГИ!))))))))))
Источник: ну как пионэры прям, фсех учить нада!)))))
СердечныйМудрец (16845) 12 лет назад
не ходил я налево ни раз, вот такой
Лена Богачёва Гуру (4367) 12 лет назад
мужа отодвинь, детей об угол ну, а там можно смело. Если оттачи не боишься.