
Как первый раз заняться сексом?

Роман Луценко Ученик (151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*К а т я* Искусственный Интеллект (259880) 12 лет назад
вот в чём вся ошибка можно сказать у парней.... но всё эт психология, вначале нужно думать о любви и о человеке, тогда заниматься любовью будет в удовольствие пусть даже первый раз.... главное желание....
Остальные ответы
Наталка Мыслитель (8864) 12 лет назад
Всмысле как? Вам позу сказать?)))))))))))))))))))))))))
Edvinastar Просветленный (40771) 12 лет назад
По любви мой демонический брат!
Пилигрим Гуру (4632) 12 лет назад
Рюмку (не больше! ) водяры для храбрости и.. . ВПЕРЁД! :-))
Кстати, насчёт рюмки это не шутка. Поможет напряг снять.
Дмитрий Медведев Гуру (2957) 12 лет назад
там между ног есть 2 дырочки в кукую нибудь из них нужно сначала попасть членом .а потом тебе природа подскажет что дальше делать.
sigrin Знаток (323) 12 лет назад
со всей серьезностью.... как взрослый мальчик....
Karina Andreychenko Мастер (1309) 12 лет назад
Как первый раз держать ложку? Как первый раз любить? Найди опытную женщину, пусть она тебе преподаст урок секса, тлько не рехнись, а то станешь постоянным клиентом, поэтому выбирай не профи: -) Удачи!: -)
@*Mary*@ Профи (524) 12 лет назад
М-дааааааааааааааааааааааааааааааааааа... .
Мне аж страшно представить... .
предлагаю пару рюмок и пару друзей.... ну для храбрости! )
Приятного ВЕСЕЛЬЯ!!!!
виктор иванов Профи (751) 12 лет назад
Подумай сначала.. Зачем тебе это? Потом родятся такие же долбоебы и будут задавать такие же вопросы.. Дрочи потихоньку...