
Мужчины, неужели никогда женщинам не отказывали в сексе?

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Отказывал конечно.
Источник: Привет Линка!
.Просветленный (41558) 12 лет назад
Приветик!
Остальные ответы
Сергей Студеный Ученик (182) 12 лет назад
иногда надо было бы отказать, да не хотелось обижать женщину, говорят, что это глубокая для нее душевная травма.... Так что бывалоча приходилось терпеть...
Никита Кириченко Ученик (187) 12 лет назад
НЕТ! в опыте еще не встречалось? ! !)))
vlas Мудрец (16998) 12 лет назад
мы ведь не всеядны
АннаМыслитель (6462) 12 лет назад
Ух ты? Правда че ли? Где водится столь редкий вид: "Мужчина разборчивый"
Кристиночка Мудрец (12631) 12 лет назад
они умеют отказывать)))) ) только почему отказывая иногда нам, они хотят чтоб не отказывали им.. .

Анна Мыслитель (6462) 12 лет назад
Так хотелось ответы мужчин прочитать.. . и че.. . надо вопрос расширить и дописать: Причина?
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Конечно было, а если врач то всегда и всех лечить должен ?
Радик Гуру (4953) 12 лет назад
Отказывал как-то. Причина - страшная !
Локи Просветленный (26801) 12 лет назад
конечно.. . )) а что в этом такого? вам же можно))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (379966) 12 лет назад
Признаюсь - грешен, отказывал.. .
И не только! ! Я еще отказываюсь есть невкусную пищу, слушать бред, соглашаться с ерестью и ...понимать чрезмерную самоуверенность :-)))
андрей фомин Просветленный (23088) 12 лет назад
1 раз отказал до сих пор желею
Источник: молодой - дурной БЫЛ
alf Профи (536) 12 лет назад
ни когда а вот мне да
Basmach Гуру (3237) 12 лет назад
отказывал. и не раз.
13-th Мыслитель (8928) 12 лет назад
Отказывал что-бы получить более страстный секс. Обожаю поиграться чужим сознанием, как котёнок клубком!