Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется эта порода собак?

BecN@ Профи (651), закрыт 12 лет назад
маленькая собачка, лохматенькая, большие ушки и еще когда шерсть свисает над глазками им делают забавные хвостики на голове? если можно фото в подтверждении вашего ответа.
Лучший ответ
Надежда Мастер (1540) 12 лет назад
ну таких собачек много... правда думаю вы имели ввиду Йоркширского терьера.
BecN@Профи (651) 12 лет назад
спасибо, именно то что мне надо!!!
Остальные ответы
GAPITOS Гуру (2684) 12 лет назад
Шарик - двортерьер
Пользователь удален Мастер (1933) 12 лет назад
Это Вы, наверное, о йоркшир-терьере говорите
...unknown... Знаток (279) 12 лет назад
Балонка, однозначно
Юлия Пегусова Гуру (4607) 12 лет назад
может йорки? фото к сожалению нет.
Светлана Искусственный Интеллект (222009) 12 лет назад
Скорее всего это Йорк, по описанию.
Йоркширский терьер
Kristela Maks Ученик (45) 12 лет назад
Это Йоркш терьер мечтаю о таком
aleks Ученик (132) 12 лет назад
болонка или йорик)
Lera Aleksiyuk Мыслитель (5163) 12 лет назад
Может Вы о йоркширском терьере?
Катерина Неткина Гуру (4818) 12 лет назад
если лохматый то йорк - хиххих. На самом деле они волосатые, люблю ухоженных собак.
Светлана Гуру (2828) 12 лет назад
йоркширский терьер

пекинес
Ксения Кузнецова Мастер (2318) 12 лет назад
конечно же йорка) обожаю)) хочууу тоса такую