Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли в мемуарах Антона Ивановича Деникина такие мысли и идеи,которые лично вам крайне близки?

vkond94 Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (109809) 2 месяца назад
Деникин боролся за то, чтобы сохранить старую патриархальную Россию, игнорируя тот факт, что большинство русского народа были за перемены. Они ведь и проиграли войну потому что к ним почти никто не шёл, а Красная армия постоянно увеличивалась.
К его чести можно сказать, что Деникин отказался сотрудничать с нацистами (хотя его конечно уговаривали и возможно даже оказывали давление).
Будучи в оккупации, Деникин внимательно следил за ходом войны и радовался победам советских войск.
Остальные ответы
BERDYSH Оракул (88638) 2 месяца назад
Я не интересовался его литературным творчеством...
Мечтатель Оракул (72759) 2 месяца назад
Всё что о нём слышал это то что он воевал против Советской власти во время гражданской войны и интересоваться его творчеством это как почитать "майн кампф" например.
midos ds Мыслитель (6184) 2 месяца назад
... Мысли и идеи есть почти во всех мемуарах ...
Евгений Рыбин Оракул (53796) 2 месяца назад
Ничего не могу сказать - не читал.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (238567) 2 месяца назад
Убийца русского народа не имеет положительных оценок
Кубинская Мыслитель (6827) 2 месяца назад
"... мы принадлежим к замученному, но великому русскому народу". "Очерки русской смуты" часто цитируют герои писателя В. Звягинцева (см. цикл "Одиссей покидает Итаку". роман "Разведка боем", ч. 3).
Дафна Искусственный Интеллект (280862) 2 месяца назад
Деникин враг, его читать не стоит.