Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Варианты работы в нете. Без кидалова и лохотрона.

Мартовский ЗаЕц Оракул (89390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (162015) 12 лет назад
а делать то че-нить умеешь или тока мышкой владеешь? тогда учись, со временем, лет через 5 получится)
Остальные ответы
Alekz Гуру (3080) 12 лет назад
реально?
можно, только нужен самодельный сайт и WMZ кошелек - куда вам слать деньги.
первое можно сделать на юкозе закачать софтом и обвешать рекламой
второе регим на webmoney.ru саму рекламу собираем по инету, я использую попандер