Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет из зимы в лето с приключениями?

Света Тихонина Профи (616), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Своим ходом на тропический остров!
Дополнен 12 лет назад
Всё серьезно! Проконсультирую по всем вопросам: сколько стоит, где купить билеты, как добраться и т.д.
Лучший ответ
. Мастер (1404) 12 лет назад
...Блин! А я хочу больше всех!! ! ):):)
....Хочу! Хочу! Хочу!
....Возьмите меняНу, возьмите меня!! ! :):):)

...Только самолетом ...:):):)
Источник: :)
Остальные ответы
Vovan 4ekmarev Мастер (1211) 12 лет назад
Я хочу!! ! Возьми меня)))) ) ;DDD Поприключаемся чуток))))
sunny Мастер (2119) 12 лет назад
Я! И чтобы оно длилось долго....
Valery Moseykin Гуру (4173) 12 лет назад
Своим ходом, но с покупкой билетов? Слишком прозаично.. . :(((

Я жил на необитаемых островах с целью изучения и фотографирования диких птиц и в этом году опять планирую туда поехать. Бесплатно! )))
*ЩасТье* Мастер (1373) 12 лет назад
ооххх.. .
из зимы в лето я недавно была... )
но еще бы разок не отказалась)