Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится, когда Вами манипулируют? -)

Anatolya Мудрец (10198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (401) 12 лет назад
нет, конечно, кому это нравиться
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300563) 12 лет назад
Ага, так прикольно. . Сидишь, а она манипулирует...
пРАВИЛЬный Гуру (4410) 12 лет назад
мне нравится когда они наивно полагают что мной манипулируют
ЛОЙСО Мыслитель (5915) 12 лет назад
а мне нравится когда мной манипулируют ниже живота...
xela Профи (636) 12 лет назад
Нами всеми все врамя манипулируют, не верите почитайте Мастера и Маргариту