Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста намерения девушки в строну парня в течении двух месяцев

Awesome Ученик (81), закрыт 4 месяца назад
Из-за третих лиц недопонимание ...
Дополнен 5 месяцев назад
Анастасия 26/10/1995
Денис 16/06/1994
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4803305) 4 месяца назад
Ответ на Ваш вопрос...

Король червы

Вы будете любимы, ведь наступил благоприятный период для любви в вашей жизни.

Валет бубен

Возможна ссора с любимым человеком. Встреча отсутствует.

Туз треф

Вы допустили ошибку: подумайте, в чем вы были неправы. Новая любовь.
Остальные ответы
karimov.53@list.ru Оракул (50111) 5 месяцев назад
Она чувствует себя в центре внимания и от этого кайфует, что парень к ней привязался.
AwesomeУченик (81) 5 месяцев назад
Ппц (

Можете пожалуйста дать совет парню как быть по отношению к девушке чтобы не ошибиться?

То есть как быть парню ,
karimov.53@list.ru Оракул (50111) Awesome h, Надо знать кто вам нужен, по имени, дате рождения и когда быть в браке, то есть знать правила любви.
karimov.53@list.ruОракул (50111) 5 месяцев назад
Если будите вместе, развод неизбежен.