Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Странное поведение AirPods

. . Знаток (396), закрыт 1 месяц назад
Какая-то проблема с наушниками AirPods 2 серии. При входе в режим разговора по устройству. В правом ухе начинается белый шум, так же не работает микрофон ни в одном наушнике. Как это решить? (Это происходит только на IPhone, на ПК все нормально, но без наушников телефон работает нормально при разговоре)
Лучший ответ
Юрий Владимирович Мудрец (12305) 1 месяц назад
Попробуйте на другом телефоне, тоже iPhone. Можно будет понять - чей косяк...
Остальные ответы
Homer Мыслитель (9128) 1 месяц назад
решить разбиранием и ковырянием проводков внутри.
Юрий ВладимировичМудрец (12305) 1 месяц назад
Это бесполезно....))) Что ТУТ ковырять?...
HomerМыслитель (9128) 1 месяц назад
микротрещинка в микроэлектронике- страшная сила)
феном погрей аккуратно, юбуб посмотри сначала если не умеешь.
юлия мухлынина Ученик (176) 1 месяц назад
Попробуйте на другом телефоне,