Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!! ФИЗИКА!!!

ева куракова Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Завтра контрольная , а я решить ничего не могу , не понимаю физику , учительница не обьясняет толком.
Лучший ответ
Дарья Патрикеева Ученик (192) 2 месяца назад
Вторая задача :
Дано:
t=1 мин = 60 с
S=600 м

t2=0,25 час = 15 мин = 900 с
S2-?
Скорость велосипедиста:
V=S/t = 600/60 = 10 м/с

S2=V*t2 = 10*900 = 9 000 м или 9 километров.

Итак, формула пути

S = 10*t

1) Если t=0, то S=0
2) Если t=100 с, то S=1000 м или 1 км
Дарья ПатрикееваУченик (192) 2 месяца назад
5.
А-...
Б-1,5
В-2
Остальные ответы
Чпульк Чалп Бульк Мастер (1237) 2 месяца назад
Нее, физически тяжелая задача. Я физический труд не люблю