Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как разотождествиться от личности ?)

Leela Lay Мастер (1171), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Штирлеццц))) Мудрец (13552) 1 месяц назад
всё просто и сложно в тоже время!
в кратце процесс выглядит так:
- когда уровень святости души поднимется до уровня высшего Я - Духа, то душа будет поглощена духом и человек становится МАХ-АТМОЙ, великой душой!
достичь святости души тоже просто и сложно, надо меньше грешить и жить по совести!
Leela LayМастер (1171) 1 месяц назад
Получается повышением вибраций своих можно вознести душу до духа ?
Штирлеццц))) Мудрец (13552) Leela Lay, именно!
Остальные ответы
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (173474) 1 месяц назад
Почувствовать себя не человеком, а чем-то большим. Всем)
Leela LayМастер (1171) 1 месяц назад
Как это сделать ?)) умеешь ?
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (173474) Leela Lay, Это долгий процесс. Сначала нужно захотеть. Ты уже захотела. А потом проходит время и ты всё больше чувствуешь, что твоя личность отходит на второй план) Ещё можно книги разные почитать, чтобы процесс ускорить.
Ваня Прыгин Знаток (333) 1 месяц назад
Если твой код пострадал в детстве, то ни как. Но ты можешь заручиться поддержкой и стать мажором (диванным экспертом, виндовсятником, хомячком) или оч. Даже расслабиться и обрести настоящую профессию, но для этого надо очистить свой мозг от лишних концепций и умудриться не заскучать. Своими силами это почти не реально. Так что мой тебе совет "Москва слезам не верит" и тебе придется очень так долго доказывать что ты не осел.
sholoh6 Высший разум (1095889) 1 месяц назад
Любовью дорожить умейте, С годами дорожить вдвойне. Любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне. Все будет: слякоть и пороша. Ведь вместе надо жизнь прожить. Любовь с хорошей песней схожа, а песню не легко сложить.
Просто Иван Ученик (24) 1 месяц назад
В жизни вряд-ли возможно. Если только развить какие-либо сверхспособности...
Галина Русская Мастер (2469) 1 месяц назад
Сначала надо стать личностью, а потом уже решать, надо ли вам это?!
Моше Бельферман Знаток (260) 1 месяц назад
Это как? Стать ватником?
Dzmitriy RashotkaУченик (101) 1 месяц назад
да методом дедукции могу сказать да другого варианта не получить
Balaram Искусственный Интеллект (134455) 1 месяц назад
Мантра одиннадцатая: Вырваться из круговорота рождений и смертей и в полной мере насладиться даром бессмертия может только тот, кто способен одновременно понять процесс погружения в невежество и процесс совершенствования трансцендентного знания.
мавр может Профи (755) 1 месяц назад
никак, т е, все (таковые) попытки чреваты и обречены*(нарушение закона "не укради) кто бы вам чего` (здесь!) не говорил
___
первейший долг, коему учит Теософия, =это неуклонное исполнение земных обязанностей, не пренебрегая ни одной (*)
Кристина Адиканова Ученик (76) 1 месяц назад
Хотите избавиться от чувства вины, стыда, навязчивых мыслей и прочего? Это легко сделать, нужно только правильно составить свой распорядок дня, со временем мозг запомнит эти установки и больше не будет возникать конфликта... Мозгу нужен четкий план, иначе он будет чё то брать из прошлого, старые установки, мозг работает круглосуточно и ему нужна новая информация, иначе будет возврат из прошлого и все мысли перемешаются...
Лина Косых Гуру (2501) 1 месяц назад
то есть Вы желаете отвергнуть свое я? Свою личность, свою душу? Обычно это оч. серьезное заболевание духовное. Сходите в православный зрам с Вашей проблемой и побеседуйте с батюшкой. Ой. Помоги Вам Господи. Думаю рядом (или уже внутри Вас) злобный дух, он и навевает Вам подобные ( деструктивные!) мысли
Leela LayМастер (1171) 1 месяц назад
Нет, имеется ввиду программа ума . Личность . Как раз это ведёт к истиной сути души (без программы ума )
Лина Косых Гуру (2501) Leela Lay, программы ума нету. Ум развивается воспитанием, обучением, любовью родителей и окружением, чувствами. Это все ведет к самоосознанию. Плюс работа души и сердца, чувств. Никакой программы. Если чувствуете свою ведомость постороннюю - -это злой дух (или духи).
Leela LayМастер (1171) 1 месяц назад
Вы не поняли мой вопрос, к сожалению )
Лина Косых Гуру (2501) Leela Lay, снизойдите до пояснения. Вы меня тоже не поняли, по моему
Anton Pisarev. Мудрец (15488) 1 месяц назад
Покайтесь и веруйте во Христа.
Валерий Штейнбах Ученик (182) 1 месяц назад
Часто говорят, что родители плохо воспитали, или что пошёл в характере в кого-то из родни. Но человек и сам себя должен воспитывать, прививать в себе трудолюбие, желание руководствоваться здравым смыслом. Человек должен бороться и как - то отходить от того негативного, что есть в характерах его родителей и строить свой характер самому.