
а зачем студенту личный автомтобиль?это не роскошь а средство передвижения

Юлия Мастер (1355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фазист (снова в плену) Мудрец (18750) 12 лет назад
А зачем бедному студенту роскошь? А вот средство передвижения подчас необходимо ...
Остальные ответы
Lily Профи (510) 12 лет назад
А по мне - дак это совсем не обязательно! Я и не думаю приобретать машину ко времени своего обучения в институте)))
Второй Раз Просветленный (48336) 12 лет назад
Студент в машине-святое дело!
А как ему возить свое грешное тело?
В трамвае-душно, в метро-грязюка.
Какая в башку полезет наука?