Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вымогательство и угрозы что делать.

Rat ???? Ученик (79), закрыт 2 месяца назад
У дочки один её враг вымогал деньги угрожая что если не даст то взломает аккаунт в телеграмме понапишет всем друзьям/учителям гадостей угрожал что взломает аккаунт в игре она скидывала деньги при чем не маленькие суммы а примерно всего 35.000 а может больше, подскажите что делать?
Лучший ответ
@RRRR@ Оракул (73652) 2 месяца назад
Прям сдохла на девочке враге-хорошая попытка бот
Rat ????Ученик (79) 2 месяца назад
Что.
Остальные ответы
Саша Чернов Ученик (6) 2 месяца назад
Обратитесь в полицию
Rat ????Ученик (79) 2 месяца назад
Мы как минимум из разных городов а может и из разных стран
Высший разум Просветленный (48629) 2 месяца назад
Удалить аккаунт и новый создать
Rat ????Ученик (79) 2 месяца назад
В один деньги вложены на втором все переписки чаты и т д
Высший разум Просветленный (48629) Rat ???можно поменять свой номер телефона, имя пользователя, заблокировать, поставить двухэтапную аунтефикацию
A s m o Оракул (73621) 2 месяца назад
А полиции у вас нет и прокуратуры?
Natali Просветленный (22496) 2 месяца назад
обратитесь в полицию. Не важно кто и где живёт. Полиция по своим каналам находит людей и с других континентов.
ДобрыйМастер (1085) 2 месяца назад
ты смешься? Полиция в основном беспомощна в таких ситуациях
Natali Просветленный (22496) Добрый, ну уж точно не буду советовать самоуправство, за которое потом она с дочкой и будут отвечать уже по закону
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (44725) 2 месяца назад
Это не вымогательство, а развод лохав! Вас развели.
В любом случае это противоправлные действия, и нужно обращаться в ментовку.
Но луче всего не быть лохом!
Rat ????Ученик (79) 2 месяца назад
Он уже взломал один аккаунт и отдал за 9.000 с чем то.
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (44725) Rat ??? Аккаунты не ломают, их угоняют у лохав! Лохи ставят лайтовые пароли, лохи раскидывают гаджеты гне не надо, лохи ставят левый софт из сети, в общем лохи, они и в африке лохи! ;) И в любом случае, взлом аккаунта это статья за хацкерство. ;) Вымогание денег, еще одна статья. Рассылка спама и дичи с аккаунта, это еще статья, в зависмости от состава. Ток лохи, могут вестись на эту дичь, челу реально светит срок, а его пугаются и платят бабки!?!?;)))
Добрый Мастер (1085) 2 месяца назад
Это очень сложно доказать
Ваня Прыгин Знаток (343) 2 месяца назад
Хм... вы мать и вы в праве защитить своего ребенка обратившись в министерство внутренних дел. Еще проще обратиться с личной явкой в полицию, но тогда ничего не изменится. Там рассматривают только физическое насилие и с финансами дело не имеют. Если суммы слишком большие для вас и вам не на что жить, то по заявке в суд, в течении месяца рассмотрят ваше дело и примут решения для урегулирования конфликта и конпенсации. При злостном отказе от своих обязанностей перед судом, он может понести реальное наказание, в плоть до лишения свободы за вымогательство и шантаж, а так же за распространение личной информации с целью получения личной выгоды в ущерб потерпевшей стороны, то есть вашей дочери и всей семьи в целом. Если вы не предоставите ни каких доказательств, кроме тех денежных переводов, дело станет отказным автоматически и будет отправлен в архив.
faustus69 Мудрец (13427) 2 месяца назад
Тюююю, да и пусть ломает. Пусть пишет. Если деньги раз отдала, то придёт повторно. Записать разговор. И опубликовать в интернете.
ЗОМБЯК НИШТЯК Мыслитель (7593) 2 месяца назад
Проверить комп на вирусы, и сменить везде пароли. На случай если он запустит шпионскую программу. И предупредить друзей что меня взломали.
Анна Оракул (72534) 2 месяца назад
Чем интересен аккаунт вашей дочери для вымогателя денег? Вот ответ юриста на похожую ситуацию (описано на сайте pravoved. ru): "Сохраните с компьютера скриншоты, где видны угрозы. Затем советую заверить их нотариально, придя к нотариусу с ноутбуком, что бы показать, впрочем, полагаю, что это не обязательно, однако будет более весомо. После этого пишите заявление в полицию по факту вымогательства (ст 163 УК РФ). К заявлению приложите распечатанные скриншоты, а также обязательно укажите номер телефона. Заявление пишите в двух экземплярах, на второй прикрепите талон уведомление, который Вам даст дежурный полицейский. В ходе проверки полицейский должен будет делать соответствующие запросы в компанию сотовой связи, а аткже интернет-провайдеру, кроме того в некоторых городах в полиции есть подразделение К, которое помогает вычислять преступников через интернет".
FastKill Мыслитель (7378) 2 месяца назад
Ты видно чмo,раз вопрос решить не можешь, а пришел тут сопли пускать
Заурбек Галаев Ученик (25) 2 месяца назад
ммм.... бред какой-то, и как он взломает? через воздух достанет аккаунт?
Заурбек ГалаевУченик (25) 1 месяц назад
Так еще и отметили мое комментарие как бемполезное, ор выше гор
Нормальный Просветленный (26760) 2 месяца назад
Включить везде двухфакторную авторизацию и не вестись на столь примитивный развод.
Ёлочкä Зимöї Мудрец (16593) 2 месяца назад
Можно дать делу ход. Если можете собрать доказательства.