Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу Игру на Пк или Х бокс

Виктор Рамзанов Ученик (113), закрыт 4 недели назад
Ребята помогите найти игру. не помню на чем играл (ПК или Хбокс) вообщем игра от 3го лица изометрия мультяшная графика вроде девочка бегает рубит лесорубов,рыцарей,и всяких прочих, подбирает оружие.что то с братьями Гримм но могу ошибаться
Лучший ответ
Артем Громов Знаток (269) 2 месяца назад
Stronghold
Severance: Blade of Darkness
Knights of the Temple: Infernal Crusade
Knights of the Temple 2
Medieval 2: Total War
Age of Chivalry
King Arthur: The Role-Playing Wargame
Lionheart: Kings’ Crusade
Dante’s Inferno
Mount & Blade: Warband
The First Templar
The Cursed Crusade
War of the Roses
Chivalry Medieval Warfare
Серия Dark Souls
For Honor
Kingdom Come: Deliverance
KingCathebusГуру (3965) 2 месяца назад
Chivalry Medieval Warfare от 1-го лица
Остальные ответы
яндес бар Ученик (160) 2 месяца назад
ограничитель кадро вкл
PeriodicalМыслитель (7470) 2 месяца назад
Чего?