Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как очистить iphone до заводских настроек и восстановить через itunes?

  Мастер (1290), закрыт 1 месяц назад
Сделал копию через iTunes данные теперь можно сбросить до заводских настроек?)
Как сбросить настройки на айфоне чтобы все осталось?)
Лучший ответ
Санек Оракул (80329) 1 месяц назад
в айтюнсе кнопка восстановить айфон и погнал.. только кория айтюнса не содержит твоих мультимедиа данных
Остальные ответы
Имя скрыто Искусственный Интеллект (585090) 1 месяц назад
Зажми в iTunes восстановить и сбрасывай