Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли меня отдать в детский дом? снизу ситуация.

Анастасия Жаворонкова Мастер (1243), на голосовании 2 года назад
Мне в августе исполнилось 16, в начале года жила 3 месяца в реабилитационном центре, потом опеку переоформили на бабушку, в декабре лишат родителей прав. сейчас живу вот с ней и ее сыном, который сам сидит на ее шее, получает 12к в месяц и жалуется что не хватает денег, оба пьют. ухаживаю за больной бабушкой к слову. сейчас услышала их разговор. дядя хочет сдать меня в детдом, возможно ли это? с родителями не вариант жить, алкаши шизофреники, родственников как таковых у меня больше нет. учусь в техникуме 1 курс. слышала, что попечительство могут оформить на образовательное учреждение. но у меня нет заработка. я совсем в этом не разбираюсь, помогите пожалуйста, не хочу в детдом, хочу в общагу теха. очень переживаю, тревожно
Голосование за лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (228119) 2 года назад
С родителей взыскивает опекун на вас алименты. Попробуйте оформить эмансипацию.
Анастасия ЖаворонковаМастер (1243) 2 года назад
не платят ничего родители
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (353104) 2 года назад
Бедная девочка. Сходи к куратору, раскажи ситуацию. Опеку над тобой может взять учебное заведение. Вот только алиментов с твоих родителей не дождешься, пенсия тебе не положена - все гады живые, стипендия маленькая. На что ты жить будешь? Скажи дяде, что если тебе в детдом сдаст, то опекунское пособие бабушке не будут платить. Может, хоть это его остановит.
Fors Mаzhor Мудрец (13756) 2 года назад
Если бабушка является официальным опекуном - никакой дядя не решит за нее этот вопрос. А при посещении сотрудниками ООиП Вы сможете посоветовать ему идти и работать....
Принцесса Ученик (170) 2 года назад
можешь быть признана эмансипированной, в случае если ты работаешь, согласно ст 27 ГК РФ