Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На уроках русского языка мы постоянно подчеркиваем слова, под сказуемыми, существительными и т.д

habugi Ученик (236), закрыт 3 года назад
Происходит ли то же самое на уроках английского или немецкого за границей?
Лучший ответ
Сергей Янков Оракул (54183) 3 года назад
Я тоже интересуюсь таким вопросом. Насколько понял, родной язык не везде преподается одинаково. Но вот эти вещи, возможно, присутствуют везде. Надо узнать. Отмечу один момент. В американском фильме "Побег из Шоушенка" Энди Дюфрейн готовил парня, которого потом убили (забыл, как его зовут), к экзамену, и среди прочего можно заметить эпизод, в коем этот парень подчеркивал подлежащее и сказуемое в предложении, а Энди его поправил (парень забыл подчеркнуть вторую часть сказуемого).
Остальные ответы
Isidor Schmitt Мыслитель (7212) 3 года назад
В английском точно нет.

Мы в русском языке действительно 11 лет тратим на его изучение, это дебилизм. Достаточно убрать русский язык после 7/8 класса и расширить часы литературы. Тем более что грамотность всё равно повышается чтением, а не синтаксическим/морфологическим разбором.

Грустно это всё
Сергей ЯнковОракул (54183) 3 года назад
Синтаксический разбор, собственно, на повышение грамотности и не направлен. Это просто изучения части грамматической теории, как и многое другое - для общего развития. Нужно или нет - вопрос отдельный, щас не о нем.

Вы сказали, что в английском точно нет. Английский как родной изучается в разных странах. Вы обо всех сразу или нет? У меня вызывает тут сомнения как раз эпизод из фильма, который я указал выше. Вряд ли туда вставили что-то, чего не делают в школах. Там Дюфрейн готовил Томми (щас прочел имя) к экзамену на получение аттестата об образовании. Он учил его читать и писать, и, среди прочего, там показано задание на выявление подлежащего и сказуемого в предложении. Речь, естественно, об английском как родном в США.
Isidor Schmitt Мыслитель (7212) в старших классах у них есть только английская литература, и они там разговаривают/пишут сочинения, а не разбирают синтаксис. Это проходят в начальных классах, просто в ознакомительных целях. В принципе, они и приставки/суффиксы наверняка разбирают, и многое из нашего, конечно. Я просто в том плане, что в нашей школе все 11 лет подряд слишком глубоко изучают именно теоретическое русское языкознание. Мне кажется бессмысленным изучать морфологию языка, чтобы мочь выделять сууфикс -ец-, чтобы писать его безударным правильно, а так же запоминать, что "заяц" исключение. Это нарабатывается чтением, а не изучением морфологии. В общем, у них есть всё то же, что и у нас, но гораздо менее углубленно, что кажется правильнее)
Похожие вопросы