Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сон со злым парнем, который нравится

София Палицина Ученик (125), закрыт 3 недели назад
Пожалуйста, люди которые умеют это делать, дайте толкование сну??????
сегодня приснился парень, от которого мне сносило крышу, но буквально недавно, чувства перестали быть такими сильными.
пошла гулять с подругами вчера, позвали его брата, тот привел его. видела что он хотел поздороваться и обняться, но увидел что я отвернулась и не стал этого делать.
после этого приснился сон.
буд-то я теперь учусь с ним в одной школе, сначала я его избегала, а потом он взял меня за рукав,и сказал что типо пошли отойдем очень злым тоном.
мы вышли в коридор, он со злым лицом, начал на повышенных тонах говорить, с какого хрена мы перестали обращаться, если договорились что будем? накричал на меня и мы разошлись
потом я пошла домой, специально за ним, он увидел меня и начал целоваться с какой-то девочкой, я прошла мимо них, он сказал что-то на подобии ты че тут делаешь и тд.
самое главное рассказала.
пожалуйста, умоляю, дайте толкование!!??????
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ‖ Гений (56503) 2 месяца назад
это к скорой беременности
предохраняйся не предохраняйся
причем и сама знать не будешь от кого
Time RiderМастер (1780) 2 месяца назад
Ну ты псих ахха
Остальные ответы
Натали М Мудрец (15509) 2 месяца назад
Никакого тут толкования. Слишком много думала/думаешь о нём, вот и приснился.
София ПалицинаУченик (125) 2 месяца назад
вообще не думаю
Натали М Мудрец (15509) София Палицина, раньше ж думала, вот в подсознании и отложилось.
valmonita@ya.ru Знаток (319) 2 месяца назад
Розовая ваниль... Уже давно доказано, что сны это продукт того о чем мы думаем в течение дня и не более того
Блэк металист поневоле Гений (63284) 2 месяца назад
Это к скорому замужеству, благодатному сексу и красивым детям, в уютном домике на окраине города.
Екатерина Дашук Мудрец (18702) 2 месяца назад
Это к резкой перемене погоды.
Тигр Просветленный (36846) 2 месяца назад
Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон, итак, не про сон сказать, что это сон — всё равно, что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не сон — сон или сон — про не сон.

Чел этот не адекват.
София ПалицинаУченик (125) 2 месяца назад
:| ладно
Тигр Просветленный (36846) София Палицина, вам сон это про это и говорит, ваш мозг проанализировал, что чел этот неадекват.
Евгуш@ Мыслитель (7147) 2 месяца назад
Детский сад портки на лямке...
София ПалицинаУченик (125) 2 месяца назад
хаха, почему сразу детский сад? что здесь такого? интересно стало узнать толкование сна, вот и все
Пользователь удален Ученик (10) 2 месяца назад
Никакого тут толкования. Слишком много думала/думаешь о нём, вот и приснился.
ИРИНА Оракул (66488) 2 месяца назад
Школа-это наша жизнь, отношение людей в жизни между собой-это обучение на качества души. Вам показали, что вы не правильно делаете, что отталкиваете его в жизни, будете отталкивать -будут проблемы.
Степанида Жукова Гуру (3894) 2 месяца назад
просто думаешь о нем и о той встречи, возможно он тоже думает о тебе