Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы живём в удивительное время.....) В чём именно..?)

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (756300), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (305213) 1 месяц назад
Мы живём в Звездное время.
Время смены Эпох (Эпоха Рыб, эпоха разврата и деградации меняется на Эпоху Водолея, эпоху мудрости и Духовности).
Время Смены Рас человеческих (пятая материалистичная раса меняется на шестую духовную расу.
Есть теория 7 рас Человеческих, которые циклично меняют друг друга.
До пятой Расы идёт процесс деградации, а начиная с шестой расы происходит развитие)
Закончился Календарь Майя.
Это цикл период 26000 лет

В Астрономии это цикл знаменует период вращения Солнце вокруг Алционы главной звёзды созвездия Плеяд.
И наступает Золотой век шестой расы.
Переходный период от 500 до 800 лет и дальше по разным предсказаниям Золотой век 1000 лет или 2000 лет, а может быть и все 26000 лет.
Причём эти изменения происходят прямо сейчас.
Квантовый переход начнется серией больших землетрясений это как знак свыше.
А разворот событий в лучшую сторону начнется с 22.02 2022
Осталось совсем немного.
Остальные ответы
Наблюдатель Искусственный Интеллект (125796) 1 месяц назад
Что значит быть взрослым? Распитие кофе с крутым видом и странные логические выводы делают тебя взрослым? В таком случае я останусь ребенком, который любит пить апельсиновый сок!
1234567 1234567 Мыслитель (6456) 1 месяц назад
Это последнее время описано в Библии, и описано что дальше ждёт людей.
маШ@Просветленный (38539) 1 месяц назад
ага, Бог явится на землю и все будут ему служить) читали.. знаем)
мистер-Х Оракул (54572) 1 месяц назад
Мы живём как в сказке, удивительное время.... с каждым днём всё страшнее и страшнее....
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (756300) 1 месяц назад
да))
мистер-Х Оракул (54572) но это ещё не самая главная беда))
иллЮZион Искусственный Интеллект (150960) 1 месяц назад
Жизнь прекрасна и удивительна. Не может она быть только плохой. Если мы этого не замечаем, и перестали удивляться, значит, для нас она кончилась.
Владимирович Искусственный Интеллект (185004) 1 месяц назад
Интернета. И самое интересное, он нам с одной стороны облегчает поиск, а с другой стороны
порабощает. Мозг превращается в голодного зверя
Злой Высший разум (10251830) 1 месяц назад
можем многое чего раньше не могли
her ber Просветленный (29606) 1 месяц назад
в конце времен все показали свое истинное лицо.. теперь все дружно направляемся в ад
Иван Чернов Мастер (1911) 1 месяц назад
апофигей и армагедец сменяют друг друга со скоростью до 30 Мбит/с и выше
Просто Юра Искусственный Интеллект (179740) 1 месяц назад
Я даже представить себе не мог что люди до такой степени могут быть дебилами, а фильм Идиократия настолько пророческий окажется.
Sofia Искусственный Интеллект (233135) 1 месяц назад
Да, многие указы удивляют ),. Люди тоже волшебные)
White Rose Ученик (25) 1 месяц назад
В интернете можно узнать всё
Елена Еленова Оракул (75565) 1 месяц назад
Телефоны городские, телефоны сотовые, компьютеры, ноутбуки, планшеты, музыкальные центры, интернет, сотовые связи, видеорегистраторы, Защиты Периметров Территорий Разных Стран Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов на территории Разных Стран.

Все Малыши имеют право рождаться с Раем в Душах в здоровые тела в Счастливые и Благополучные Семьи с Любящей Мамой и с Любящим Папой, которые живут в Рае для Всех без исключения,
а не в Аду.
Светлана Маринина Знаток (315) 1 месяц назад
в том - что обычный уклад на земле изменится.
Тамерлан Искусственный Интеллект (825354) 1 месяц назад
В наличии интернета как способа всемирного общения и многого другого. Сто лет назад о таком и мечтать не могли.
Bez Imeni Мудрец (17514) 1 месяц назад
Век технологий чего только стоит