Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяло на ночь!Если по пути вам повезёт подвезти Язву до Адлера,спрыгнете или на самолёт билет купите?или на фиг надо?!

Пришла в Себя... Просветленный (38541), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем спокойной ночи!Дорогие и любимые,до завтра!
Лучший ответ
Мышона Просветленный (26289) 12 лет назад
Споки Язвочка!!! !
Сладких и теплых!!!! тебе и ступе)

Омску уважуха!!!!
Источник: МЫШКА**77rus
Пришла в Себя...Просветленный (38541) 12 лет назад
Спасибки дорогая!Москве тож от нас респект,столицу уважам!До завтрева!
Остальные ответы
5ровна\\cannabis;) Мудрец (16771) 12 лет назад
Мну МаршруД с напарником везут по пути В АДлер, Язва поехали ужо с нами не безобразничай, ни куды я не спрыгну))) ) мы с тобой в домино играть буим
Пришла в Себя...Просветленный (38541) 12 лет назад
Ой,врёшь,хороняка!Кому врёшь?!!
5ровна\\cannabis;) Мудрец (16771) Что значит врешь???:))
5ровна\\cannabis;)Мудрец (16771) 12 лет назад
Пока - покедова Язвочка , Приятных снов!!!:)))))))
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлерГуру (3522) 12 лет назад
Ты на баяне обещал играть!!!Здарова!!!
5ровна\\cannabis;) Мудрец (16771) Привет на баяне ужо играю)))))
Кот Феликс Мудрец (12314) 12 лет назад
Я не пью!
Спокойной ночи!
Tany Просветленный (23031) 12 лет назад
А я тож в Адлер хочу, ток пусть Язва меня везет.. . а я буду пиво пить и песни петь :))
Источник: До завтра!
Добрый Демон Просветленный (33594) 12 лет назад
До АДлера маршруД 666 ходит. Мне такая везуха не подвалит - у нас само много 93! Так что без меня - увы...
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522) 12 лет назад
Спи, спи пока напарник рулит!!! не переживай))) Вот тока попутчик может по среди ночи на бояне сыграть)))))
Пришла в Себя...Просветленный (38541) 12 лет назад
Ой,а у мя муж не явился ишо,мож с попутчиком пару деток ишо забацаем!
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522) Он же Случайный)))))обманутЪ могёт))))))
Марина Просветленный (46351) 12 лет назад
дорогуся не переживай у меня в Адлер льготное место, уж как нить вдвоем поместимся, скажим сиамские близнецы :)
Источник: Споки ночи
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Подвезем, не вопрос. С такой попутчицей куда угодно!!!