
Зачем мне эта фигня если у меня есть такая же?

Яков Козлов Мастер (1407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
el kon Искусственный Интеллект (132323) 12 лет назад
Чтобы у тебя было две одинаковые фигни.
Источник: А просто так
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
БЕРИ !!!---ПУСТЬ БУДЕТ !!!---ПОДАРИШЬ ДРУГУ !!!эх ты....
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 12 лет назад
а вдруг свою потеряешь, так хоть запаска будет))
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (227577) 12 лет назад
Возьми про запас, в трудную минуту пригодиться.
DJ Starik Мыслитель (9771) 12 лет назад
фигня фигне - рознь, вот у меня 5 фигней и все офигенные... я от них офигиваю!
Источник: быль про фиговый листок...
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
пральна!
поэтому брось, а то потеряешь!
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
ничего маслом кашу не испортишь у других ни одной у тебя целых две, пусть завидуют ведь дефицита.